- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению не могу разделить радостные отзывы. 3 года собиралась сделать брондирование и наконец решилась. Мне понравилось как подстриг мою подругу Олег и вдобавок она дала мне купон 25% скидки на окрашивание. Придя туда, объяснив и показав как я хочу, мастер приступил к работе. По окончанию, мне красиво завили волосы и я, вполне довольная...
К сожалению не могу разделить радостные отзывы. 3 года собиралась сделать брондирование и наконец решилась. Мне понравилось как подстриг мою подругу Олег и вдобавок она дала мне купон 25% скидки на окрашивание. Придя туда, объяснив и показав как я хочу, мастер приступил к работе. По окончанию, мне красиво завили волосы и я, вполне довольная результатом, побежала дальше.
И все бы ничего, я и дальше бы укладывала волосы плойкой и не замечала бы этого "перехода", но сделав кератиновое выпрямление и сфотографировавшись для просмотра результата, я ужаснулась. Думаю не имеет смысла объяснять, что тут не так. Только волосы подпортила... Придется опять завиваться 😂
Жесть👀
Мы пытались связаться с вами и предложить переделать все за наш счет, но к сожалению вы не отвечали. На данный момент Олег натренирован для выполнения данной услуги. Приносим свои извинения😪
Не видела признаков связи со мной)
Вы думаете я так до сих пор хожу? Мне пришлось 2 раза идти к другому мастеру и переделывать вашу работу. И в итоге потратилась я на это гораздо больше, чем планировала. И к Олегу мне больше идти не хочется. Верните деньги за вашу халтуру и мы с вами в расчете.
Ирина, любые претензии в любом салоне принимаются в течение 10 дней. Мы вам звонили-вы не ответили. Если вы были не довольны, то вам стоило позвонить в салон в первую очередь, и мы бы все исправили или вернули деньги-без проблем. Сегодня мы можем предложить любую услугу в качестве компенсации. Например СПА-восстановление с массажем головы. Если вас это интересует, то милости просим.