- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис. Купила здесь телефон Samsung galaxy note 10, на следующий день поняла что этот телефон мне не подходит, не устраивает камера. Написала заявление на возврат, и юрист фирмы ответил отказом ссылаясь на то что это технически сложное устройство.
Прошло еще несколько дней и сейчас выяснилось что нет провода для соединения с...
Отвратительный сервис. Купила здесь телефон Samsung galaxy note 10, на следующий день поняла что этот телефон мне не подходит, не устраивает камера. Написала заявление на возврат, и юрист фирмы ответил отказом ссылаясь на то что это технически сложное устройство.
Прошло еще несколько дней и сейчас выяснилось что нет провода для соединения с компом, который нужно приобретать отдельно (ОН СТОИТ 999 рублей!), не подключается по блютуз к ноутбуку (как не пробовала, все равно не видит что ноутбук активен), нет радио, плохо считывает отпечаток пальца. Про все это мне конечно никто не рассказал пока я выбирала его и общалась с консультантом. Вот как фирма Samsung относится к своим покупателям. Теперь я ненавижу эту фирму.
радио нет? как же слушать Маяк по утрам?
не знаю как другие, а я радио иногда слушаю, есть радиостанции на которых играет хип-хоп или дипхаус например, забудьте вы этот маяк как страшный сон))
Комментарий скрыт
говно, это то, что вы, не зная правды, пишете это здесь, обвиняя меня во лжи. все это я не придумала, если хотите я могу видео снять и показать как это чудо техники считывает отпечаток пальца с третьего а то и с четвертого раза, и так каждый раз. но только потом вам придется так же публично взять свои слова обратно.
да, скорее всего то, что касается возврата, здесь закон на стороне компании Samsung, и прежде чем купить, стоит почитать отзывы и подробное описание... но по моему мнению качество данного смартфона не стоит такой высокой стоимости. еще батарея вспомнилась...