- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила телефон S20. Конечно, мне предлагали купить к нему защитное стекло стоимостью в 3900, с установкой получается 6500. Плюс чехол - еще 1500.
Итого 8000. Я отказалась. Мне летели вслед фразы сотрудников: "Да вам нигде нормально не наклеят, да все к нам возвращаются!"
Я понимаю, уважаемые, что это ваши продажи, но очень грубо как то, и уж точно...
Купила телефон S20. Конечно, мне предлагали купить к нему защитное стекло стоимостью в 3900, с установкой получается 6500. Плюс чехол - еще 1500.
Итого 8000. Я отказалась. Мне летели вслед фразы сотрудников: "Да вам нигде нормально не наклеят, да все к нам возвращаются!"
Я понимаю, уважаемые, что это ваши продажи, но очень грубо как то, и уж точно не в стиле современной техники, которую вы продаете.
Обошлось мне все вышеперечисленное:
600 - чехол,
300 - установка стекла,
800 - стекло.
Итого 1700.
Через неделю я пришла с вопросом о том, что контакты не отображаются на 2х симках, и я не могу с этим разобраться. Я выслушала насмешки о наклееном стекле, это было очень неприятно. Контакты в настройках нашли, помогли. А со стеклом, оказалось, что в настройках нужно было чувствительность поменять, и тут "мега-консультанты" вы оказались не компетентны.
Осадок остался. Если и буду что то еще покупать в самсунг, то точно не у консультантов Гринвича. Вот так - хорошую марку портит человеческий фактор!
фото то хоть покажите как наклеили, мы посмотрим. может, реально сотрудники правильно заметили, что наклеено криво?