Samsung

Фирменный сервисный центр
  • Екатеринбург, Вайнера, 9а — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 470 м
  • Геологическая 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдал монитор с заводским браком.

Мастер по телевизорам и мониторам у них только по чт приходит (это оф сервис Самсунг!)

В чт пришла смс, что заказаны детали ожидайте от 3 дней.

Через неделю пришла смс, что все готово.

По факту ремонта не было, в акте написали:

Неисправность не выявлена, что мне звонили для уточнения доп информации, но на самом...

Показать целиком

Отдал монитор с заводским браком.

Мастер по телевизорам и мониторам у них только по чт приходит (это оф сервис Самсунг!)

В чт пришла смс, что заказаны детали ожидайте от 3 дней.

Через неделю пришла смс, что все готово.

По факту ремонта не было, в акте написали:

Неисправность не выявлена, что мне звонили для уточнения доп информации, но на самом деле нет.

Обновили ПО(ПО монитора? Видимо надо было хоть что-то написать в акте) и все ок.

Неисправность как была так и осталась.

Чем занимались в этом сервисе неделю непонятно.

Парковки нормальной нет.

Персонал все делает с очень неохотным видом.

Обратился в другой оф сервис, который с трудом нашёлся через гор линию Самсунг.

За 3 следующих дня там произвели диагностику, была подтверждена неисправность и произведён ремонт с заменой блока управления.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Виталий! Благодарим Вас за обратную связь. Мы сожалеем, что Вы остались недовольны обращением и просим Вас сообщить номер заказа для проведения детального разбора описанной Вами ситуации. Заранее благодарим за предоставленную информацию!

  • Заказ № 8947451 . Статус ремонта проверяйте на www.mtservice.ru...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за уточнение информации по Вашему заказу.

    В ходе проверки было выяснено, что при сдаче оборудования в ремонт и диагностике аппарата, дефект себя не проявил в условиях сервисного центра, на техническом прогоне инженером. Также аппарат соответствовал заявленным характеристикам.

    Мы не несем ответственности за проведенный ремонт в другом сервисном центре и проявление дефекта. Оставляем возможность, что не всегда проводится диагностика аппарата, а производится замена деталей со слов неисправности клиентов.

    По регламенту компании, мы обязуемся заменить все неисправные компоненты, если дефект присутствует в аппарате. В данном случае, техника была исправна.

    Приносим свои извинения за сложившеюся ситуацию! Сожалеем, что не смогли Вам помочь! Надеемся на Ваше понимание!

Загрузка рекламы