- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдал монитор с заводским браком.
Мастер по телевизорам и мониторам у них только по чт приходит (это оф сервис Самсунг!)
В чт пришла смс, что заказаны детали ожидайте от 3 дней.
Через неделю пришла смс, что все готово.
По факту ремонта не было, в акте написали:
Неисправность не выявлена, что мне звонили для уточнения доп информации, но на самом...
Отдал монитор с заводским браком.
Мастер по телевизорам и мониторам у них только по чт приходит (это оф сервис Самсунг!)
В чт пришла смс, что заказаны детали ожидайте от 3 дней.
Через неделю пришла смс, что все готово.
По факту ремонта не было, в акте написали:
Неисправность не выявлена, что мне звонили для уточнения доп информации, но на самом деле нет.
Обновили ПО(ПО монитора? Видимо надо было хоть что-то написать в акте) и все ок.
Неисправность как была так и осталась.
Чем занимались в этом сервисе неделю непонятно.
Парковки нормальной нет.
Персонал все делает с очень неохотным видом.
Обратился в другой оф сервис, который с трудом нашёлся через гор линию Самсунг.
За 3 следующих дня там произвели диагностику, была подтверждена неисправность и произведён ремонт с заменой блока управления.
Спасибо за уточнение информации по Вашему заказу.
В ходе проверки было выяснено, что при сдаче оборудования в ремонт и диагностике аппарата, дефект себя не проявил в условиях сервисного центра, на техническом прогоне инженером. Также аппарат соответствовал заявленным характеристикам.
Мы не несем ответственности за проведенный ремонт в другом...
Спасибо за уточнение информации по Вашему заказу.
В ходе проверки было выяснено, что при сдаче оборудования в ремонт и диагностике аппарата, дефект себя не проявил в условиях сервисного центра, на техническом прогоне инженером. Также аппарат соответствовал заявленным характеристикам.
Мы не несем ответственности за проведенный ремонт в другом сервисном центре и проявление дефекта. Оставляем возможность, что не всегда проводится диагностика аппарата, а производится замена деталей со слов неисправности клиентов.
По регламенту компании, мы обязуемся заменить все неисправные компоненты, если дефект присутствует в аппарате. В данном случае, техника была исправна.
Приносим свои извинения за сложившеюся ситуацию! Сожалеем, что не смогли Вам помочь! Надеемся на Ваше понимание!
Здравствуйте, Виталий! Благодарим Вас за обратную связь. Мы сожалеем, что Вы остались недовольны обращением и просим Вас сообщить номер заказа для проведения детального разбора описанной Вами ситуации. Заранее благодарим за предоставленную информацию!
Заказ № 8947451 . Статус ремонта проверяйте на www.mtservice.ru...
Спасибо за уточнение информации по Вашему заказу.
В ходе проверки было выяснено, что при сдаче оборудования в ремонт и диагностике аппарата, дефект себя не проявил в условиях сервисного центра, на техническом прогоне инженером. Также аппарат соответствовал заявленным характеристикам.
Мы не несем ответственности за проведенный ремонт в другом сервисном центре и проявление дефекта. Оставляем возможность, что не всегда проводится диагностика аппарата, а производится замена деталей со слов неисправности клиентов.
По регламенту компании, мы обязуемся заменить все неисправные компоненты, если дефект присутствует в аппарате. В данном случае, техника была исправна.
Приносим свои извинения за сложившеюся ситуацию! Сожалеем, что не смогли Вам помочь! Надеемся на Ваше понимание!