Samsung

Фирменный сервисный центр
  • Екатеринбург, Вайнера, 9а — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 470 м
  • Геологическая 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращаемся в данную компанию с проблемой запуска планшета после воды (не разгорается экран), увидев на их сайте купон на скидку ведемся на этот улов, далее оформляем диагностику и последующий ремонт. Так как планшет ребенка, естественно не помним пароль, но узнав у ребенка предоставляем все данные на почту общую и сотрудника с кем предварительно...

Показать целиком

Обращаемся в данную компанию с проблемой запуска планшета после воды (не разгорается экран), увидев на их сайте купон на скидку ведемся на этот улов, далее оформляем диагностику и последующий ремонт. Так как планшет ребенка, естественно не помним пароль, но узнав у ребенка предоставляем все данные на почту общую и сотрудника с кем предварительно поговорили.

Что вы думаете в результате?

Скидки нет, хотя всюду написана и обещана. Данные все стёрты!

В итоге менеджер кто отдал технику говорит, что не пари делах. Принимал не он, жаль что у такого серьезного сервиса, такие упущения в рабочем процессе.

Добрый день, уважаемый Александр!

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Указанная Вами информация будет тщательно проверена.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

Загрузка рекламы