- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
09.03. Посещали заведение в вечерние время, пошли с другом на два сеанса к ряду, приобрели веники, запарили. Сидели отдыхали, вкусно кушали и сладко пили. После общего пара решили пропариться вениками, но увы, кто то (надеюсь и уверен, что по ошибки) взял один из наших новых, только запаренных веников, которые находились в общем зале в тазах. Я без...
09.03. Посещали заведение в вечерние время, пошли с другом на два сеанса к ряду, приобрели веники, запарили. Сидели отдыхали, вкусно кушали и сладко пили. После общего пара решили пропариться вениками, но увы, кто то (надеюсь и уверен, что по ошибки) взял один из наших новых, только запаренных веников, которые находились в общем зале в тазах. Я без задней мысли посоветовал другу обратиться к менеджеру, объяснить ситуацию, не думал, что для данного заведения с их именем, уровнем комфорта и ценовой политикой это станет проблемой. «Ну кто то перепутал, дадут новый, при том, что счет у нас намечался и получился over 16k.
Было верхом удивления, что официант довольно беспринципно объявил, что мол это ваши проблемы, что за «украденные» или пропавшие веники, как и вещи, заведение ответственности не несет. Конечно я понимаю, что вещи запираются в личный шкафчик с браслетом, но веники то смешно же таскать с собой😆.
Абсолютно не понял реакции и затруднения в решении вопроса ценой в 250₽.
Возможно конечно официант не донес до менеджера или старшего сменой, но если он действительно принял такой безучастное решение, считаю это огромным минусов для такого мощного во всех смыслах заведения.
Спасибо.
Добрый день, Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за обратную связь. Мы связались с Вами по оставленному контактному номеру телефона в What’s app.
Всегда будем рады видеть Вас снова. С уважением, команда Сандуны Урал!
Добрый день, Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за обратную связь. Мы связались с Вами по оставленному контактному номеру телефона в What’s app.
Всегда будем рады видеть Вас снова. С уважением, команда Сандуны Урал!