- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда-то, в начале далёкого 2020-го ковидного года, купила я себе в Германии осенние ботинки Timberland. Спустя 2,5 года с ними до сих пор всё в полном порядке, только вот сделаны они из гладкой кожи, которая за это время по бокам поцарапалась/потёрлась/поударялась. Решила я их покрасить, привести в порядок и дальше счастливо в них ходить, А они,...
Когда-то, в начале далёкого 2020-го ковидного года, купила я себе в Германии осенние ботинки Timberland. Спустя 2,5 года с ними до сих пор всё в полном порядке, только вот сделаны они из гладкой кожи, которая за это время по бокам поцарапалась/потёрлась/поударялась. Решила я их покрасить, привести в порядок и дальше счастливо в них ходить, А они, как назло, необычного яркого тёмно-рыжего цвета, и краску подобрать к ним сложновато. В самом Timberland мне сразу сказали, что помочь ничем не могут, может лучше новые ботинки купите?))
Сначала я пыталась покрасить их в Москве. Там несколько организаций мне сразу отказали, а в последней предложили перекрасить ботинки мои в чёрный цвет (!!!) и не мучиться. Решила попытать счастья в Екатеринбурге. Выбрала по отзывам "Сапожник без сапог". Отвезла ботинки в начале июля (это важно). Там приятный вежливый мастер сказал, что, конечно, возьмётся и всё сделает в лучшем виде, но вот только сейчас уходит в отпуск и покрасит их после возвращения, примерно в конце июля. Ну хорошо, на дворе лето, мне не критично.
Не дождавшись никакого уведомления о готовности, мы заехали к ним в начале августа. Нам сказали, что ничего пока ещё не готово, подождите пару недель. Через пару недель сказали: "Подождите ещё недельку". Через недельку - "Нуууууу к концу лета точно сделаем". Ну и так далее. На все претензии отвечают: "Если что-то не нравится - можете забрать прямо сейчас, но мы ничего не сделали". Причин промедлений не объясняют.
Так незаметно наступила осень, а я всё также без любимых осенних ботинок. И вот когда я уже совсем настроилась забрать как есть, наругаться и экстренно обратиться к кому-то другому - ботинки мои всё-таки сделали. Никаких уведомлений о готовности, кстати, так и не поступило, просто на очередной звонок (или визит, уже не помню) неожиданно сказали, что всё готово, забирайте. Спустя два (ДВА!!!) месяца после того, как мы их отдали в работу.
К чести "Сапожника" надо сказать, что сделали хорошо. Даже почти очень хорошо. Практически попали в тот самый тёмно-рыжий цвет. Но сроки и полное нежелание идти на контакт клиенту - ребята, это уму непостижимо. Поэтому только троечка.
Спасибо за ваш отзыв, хотя не совсем понятно, понравилось вам или нет, потому что оценка неоднозначная
Учитывая, ситуацию в стране, мы постарались быстро и качественно выполнить работу, но было сложно, так как мы работает с французскими брендами
В любом случае, ждем вас ещё☺️
Спасибо за ваш отзыв, хотя не совсем понятно, понравилось вам или нет, потому что оценка неоднозначная
Учитывая, ситуацию в стране, мы постарались быстро и качественно выполнить работу, но было сложно, так как мы работает с французскими брендами
В любом случае, ждем вас ещё☺️
как я и написала в последнем абзаце - сделали хорошо, спасибо) здесь вопрос больше не к тому, что долго делали: понятно, что ситуация в стране и т.д. А вопрос к тому, что изначально обещали один срок, а по факту этот самый срок оказался дольше на полтора месяца, при этом мы вынуждены были постоянно вас дёргать и спрашивать, как обстоят дела, потому что от вас самих было просто молчание, как будто так и надо. Поэтому вопрос здесь именно в отношении к клиенту, так не делается.