- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отделение хорошее, чтобы просто произвести платёж, но ни в коем случае не вздумайте заказывать у них карту!
Пришёл заказывать карту Visa и мне тут же начали оформлять платную (за 750 руб/год, о чём не сообщили), затем предложили оформить аэрофлотовскую, заверив, что это ни на что не повлияет, но будут баллы начисляться. Мне было без разницы, в...
Отделение хорошее, чтобы просто произвести платёж, но ни в коем случае не вздумайте заказывать у них карту!
Пришёл заказывать карту Visa и мне тут же начали оформлять платную (за 750 руб/год, о чём не сообщили), затем предложили оформить аэрофлотовскую, заверив, что это ни на что не повлияет, но будут баллы начисляться. Мне было без разницы, в связи с чем согласился. После того, как карту получил, обнаружил на счёте -900 рублей. Договор расторг.
Хотел заказать тут же другую, Momentum, на что ответили, что их нет и больше не будет, а информация на сайте Сбера старая. Позже я позвонил по горячей линии и уточнил информацию: сказали, что на сайте всё верно и карты всюду выдают. Пошёл в другое отделение на Кузнечной, 81 и за 5 минут оформил карту. Через две недели на всякий случай снова сходил в отделение на Верх-Исетском бульваре, 25 и уточнил возможность оформления карты Momentum - информацию о невозможности и неправильности информации на сайте подтвердили, хотя карта была с собой.
Никаких дел не буду вести с этим отделением, кроме оплаты счетов! 1 за враньё.
Бармалей, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мы провели проверку, в результате которой было установлено, что выпуск и выдача карт типа Momentum сейчас проводится в полном объеме во всех отделениях банка. С сотрудниками отделения проведена разъяснительная работа, в результате которой им было указано на надлежащее соблюдение правил и стандартов банка в вопросе выдачи карт подобного типа.
От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С уважением, Мария
Сбербанк России.
Мария Александрова, можно спросить почему так усложнили процедуру оплаты через банкомат? забегала всегда перед работой чтоб оплатить интернет или пр мелочи. в последний раз плюнула и ушла,куча ненужных вводов понадобилась вплоть до того что надо вводить номер телефона свой чтоб оплатить что-то. Что за новшества? это так добровольно-принудительно заставляют народ пользоваться Сбербанком онлайн?