- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Днище, 14:55 кассирша ушла на обед, на полчаса, подменить ее конечно же некем,гуляйте. Даже талон недали получить в кассу, видать не похвалят если время обслуживания по клиенту будет больше чем полчаса.
Здравствуйте!
Я проверила, у коллеги действительно был обеденный перерыв. Чтобы обеспечить бесперебойную работу отделения необходимо увеличить штат сотрудников, но статистика по офису показывает, что этого делать не требуется.
Мне очень жаль, что у вас остались негативные впечатления от посещения офиса.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Я проверю качество обслуживания в офисе. Вернусь к вам с комментарием до 14.06.21.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Я проверила, у коллеги действительно был обеденный перерыв. Чтобы обеспечить бесперебойную работу отделения необходимо увеличить штат сотрудников, но статистика по офису показывает, что этого делать не требуется.
Мне очень жаль, что у вас остались негативные впечатления от посещения офиса.
С уважением, Мария
Сбер