• Филиал не найден

СберБанк

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заходила в банк неделю назад для того, чтобы снять деньги в банкомате со своей карты. Я была в наушниках, вела разговор со своим молодым человеком. Ко мне тут же подлетели девушки-консультанты, перебили меня, защебетали что-то и встали за моей спиной/рядом со мной, когда я подошла к банкомату. Я сказала, что им не стоит беспокоиться, так как я...

Показать целиком

Заходила в банк неделю назад для того, чтобы снять деньги в банкомате со своей карты. Я была в наушниках, вела разговор со своим молодым человеком. Ко мне тут же подлетели девушки-консультанты, перебили меня, защебетали что-то и встали за моей спиной/рядом со мной, когда я подошла к банкомату. Я сказала, что им не стоит беспокоиться, так как я самостоятельно проделаю все операции. Когда я наконец-то закончила все необходимые операции, то одна из девушек снова подлетела ко мне и стала выспрашивать у меня о том, как я оплачиваю мобильную связь, как часто, пыталась навязать услугу автоплатежа. Я ответила, что я студентка, денег у меня мало и эту услугу я не подключу. После этого консультант потащила меня к другому банкомату, аргументируя это тем, что ей надо что-то там проверить на моей карте. Я сказала, что меня это не интересует. Она ответила, что ей надо проверить и загрузить обновления для моего мобильного банка. Когда я вставила карту, то консультант начала нажимать кнопки на банкомате, желая подключить мне полный пакет мобильного банка, хотя ее об этом не просила. Это как понимать? Я сказала ясно: я студент, денег нет, ничего не подключу. Научите, пожалуйста, своих сотрудников слышать клиентов и общаться корректно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы