- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заходила в банк неделю назад для того, чтобы снять деньги в банкомате со своей карты. Я была в наушниках, вела разговор со своим молодым человеком. Ко мне тут же подлетели девушки-консультанты, перебили меня, защебетали что-то и встали за моей спиной/рядом со мной, когда я подошла к банкомату. Я сказала, что им не стоит беспокоиться, так как я...
Заходила в банк неделю назад для того, чтобы снять деньги в банкомате со своей карты. Я была в наушниках, вела разговор со своим молодым человеком. Ко мне тут же подлетели девушки-консультанты, перебили меня, защебетали что-то и встали за моей спиной/рядом со мной, когда я подошла к банкомату. Я сказала, что им не стоит беспокоиться, так как я самостоятельно проделаю все операции. Когда я наконец-то закончила все необходимые операции, то одна из девушек снова подлетела ко мне и стала выспрашивать у меня о том, как я оплачиваю мобильную связь, как часто, пыталась навязать услугу автоплатежа. Я ответила, что я студентка, денег у меня мало и эту услугу я не подключу. После этого консультант потащила меня к другому банкомату, аргументируя это тем, что ей надо что-то там проверить на моей карте. Я сказала, что меня это не интересует. Она ответила, что ей надо проверить и загрузить обновления для моего мобильного банка. Когда я вставила карту, то консультант начала нажимать кнопки на банкомате, желая подключить мне полный пакет мобильного банка, хотя ее об этом не просила. Это как понимать? Я сказала ясно: я студент, денег нет, ничего не подключу. Научите, пожалуйста, своих сотрудников слышать клиентов и общаться корректно.
Добрый день!
Так как вы не ответили на личное сообщение, у меня нет возможности разобраться в описанной вами ситуации.
Для проверки качества обслуживания направьте, пожалуйста, обращение на сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedba...
В обращении укажите ваши ФИО, дату рождения, адрес/номер офиса, в который обращались, а также контактные данные...
Добрый день!
Так как вы не ответили на личное сообщение, у меня нет возможности разобраться в описанной вами ситуации.
Для проверки качества обслуживания направьте, пожалуйста, обращение на сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedba...
В обращении укажите ваши ФИО, дату рождения, адрес/номер офиса, в который обращались, а также контактные данные для связи.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Хочу проверить, что было не так с качеством обслуживания в офисе а для этого мне потребуются ваши персональные данные. Пожалуйста, ответьте на мое личное сообщение. Спасибо!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Так как вы не ответили на личное сообщение, у меня нет возможности разобраться в описанной вами ситуации.
Для проверки качества обслуживания направьте, пожалуйста, обращение на сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedba...
В обращении укажите ваши ФИО, дату рождения, адрес/номер офиса, в который обращались, а также контактные данные для связи.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк