- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сижу в очереди уже 15 минут, при условии, что по приходу в зале было всего 1 человек передо мной и один в кассу. Далее народ подходил, и из вызывали раньше. По какому принципу менеджеры вызывают не понятно?!. Ужасное обслуживание. Три Рабочих места , из которых один оператор работает, второй ковыряется в бумажках, а третье место свободно.
Возьмите...
Сижу в очереди уже 15 минут, при условии, что по приходу в зале было всего 1 человек передо мной и один в кассу. Далее народ подходил, и из вызывали раньше. По какому принципу менеджеры вызывают не понятно?!. Ужасное обслуживание. Три Рабочих места , из которых один оператор работает, второй ковыряется в бумажках, а третье место свободно.
Возьмите ещё операторов, научите простым действиям, например как у меня, оформить уже заказанную карту.
Я понимаю, что это отзыв в никуда и изменений ни каких не произойдёт..., но может в ближайшие лет 50 что то откорректируете, хотя бы к следующему поколению ))
Добрый день!
В настоящее время банком проводится активная работа, направленная на повышение качества обслуживание клиентов, однако, несмотря на положительные изменения, иногда бывают и негативные моменты, с которыми ведется целенаправленная работа. Очень жаль, что вы столкнулись с длительным обслуживанием в нашем офисе. Руководителем отделения...
Добрый день!
В настоящее время банком проводится активная работа, направленная на повышение качества обслуживание клиентов, однако, несмотря на положительные изменения, иногда бывают и негативные моменты, с которыми ведется целенаправленная работа. Очень жаль, что вы столкнулись с длительным обслуживанием в нашем офисе. Руководителем отделения проведена разъяснительная работа с сотрудниками по недопущению подобной ситуации в дальнейшем.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
В настоящее время банком проводится активная работа, направленная на повышение качества обслуживание клиентов, однако, несмотря на положительные изменения, иногда бывают и негативные моменты, с которыми ведется целенаправленная работа. Очень жаль, что вы столкнулись с длительным обслуживанием в нашем офисе. Руководителем отделения проведена разъяснительная работа с сотрудниками по недопущению подобной ситуации в дальнейшем.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк