- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание. Управляющие !!! Обучайте персонал.
30 минут просидел в ожидании платежа, но так и не сделал.
За это время, еле дождался единственно работающей кассы из трех, наблюдал как специалист 3-его столика основного зала мило беседовала с клиентом по личным вопросам более 10 минут, в то время как клиент совершал платеж, а мой...
Отвратительное обслуживание. Управляющие !!! Обучайте персонал.
30 минут просидел в ожидании платежа, но так и не сделал.
За это время, еле дождался единственно работающей кассы из трех, наблюдал как специалист 3-его столика основного зала мило беседовала с клиентом по личным вопросам более 10 минут, в то время как клиент совершал платеж, а мой номерок висел в ожидании. После, от этого "ведущего специалиста" узнал, что мой платеж какой-то сложный, хотя раньше все занимало 3-5 минут. В итоге ей потребовалась помощь, но от меня еще дополнительное время, к сожалению время совершать данные операции по 30 минут считаю воровством денег.
Александр, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.