- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решайте уже проблему с внесением наличных в банкоматах (они либо вообще не работают, либо наличку не принимают), в половине случаев приходится топать до следующего отделения, где также высока вероятность не получить желаемое.
Как человек, который приходит к вам раз в пару дней уже в течение года - я очень устал.
Добрый день!
Приношу извинения за неудобства. Банк постоянно отслеживает техническое состояние банкоматов и, в случае выявления сбоев, проводит мероприятия по их устранению.
По указанному вами адресу в настоящий момент устройства работают в штатном режиме.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С...
Добрый день!
Приношу извинения за неудобства. Банк постоянно отслеживает техническое состояние банкоматов и, в случае выявления сбоев, проводит мероприятия по их устранению.
По указанному вами адресу в настоящий момент устройства работают в штатном режиме.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
точно такая же история на Щорса 109!
Дак это потому что их клиенты ломают. То деньги вместе с монетами засунут, то с чеком или билетом каким-нибудь. В Сбербанке все банкоматы самого высшего качества, но однако люди все равно умудряются их ломать и потом удивляются «а че все опять не работает»?? Ни один банкомат другого банка не выдержит такого потока клиентов
ты знаком с кем-то из технического обслуживания Сбера?
я там работал долгое время и как раз таки чинил банкоматы.
ну тогда нам нужно какое-то нетривиальное решение в конструкции банкомата с кодовым названием "Антидебил"
Добрый день!
Приношу извинения за неудобства. Банк постоянно отслеживает техническое состояние банкоматов и, в случае выявления сбоев, проводит мероприятия по их устранению.
По указанному вами адресу в настоящий момент устройства работают в штатном режиме.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк