- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
9 ноября, отпросившись специально на работе, чтобы получить карту "мир" взамен утерянной, я пришла в этот офис. Все было просто чудесно - народу мало, ждала минут 5. Молодой человек на стойке 02 вместо того , чтобы выдать мне карту и перенести на нее деньги со старой, вцепился в меня "мертвой хваткой". Вежливо и очень назойливо навяливал...
9 ноября, отпросившись специально на работе, чтобы получить карту "мир" взамен утерянной, я пришла в этот офис. Все было просто чудесно - народу мало, ждала минут 5. Молодой человек на стойке 02 вместо того , чтобы выдать мне карту и перенести на нее деньги со старой, вцепился в меня "мертвой хваткой". Вежливо и очень назойливо навяливал страховку карты, затем вклады... Короче, так увлекся, что мне пришлось ему напомнить зачем я пришла в некорректной форме. Карта была выдана, настроение испорчено, я даже забыла спросить про счет. И что в итоге? На новую карту средства не были перечислены. Дома, после работы звонила оператору, и теперь надо снова идти в сбербанк. Спрашивается, вы услуги рекламируете или клиентов обслуживаете?
Добрый день!
Я хочу проверить качество обслуживания и по возможности помочь вам с решением вопросов, которые остались после визита в офис. Но для этого мне необходимо больше информации. Письма от вас я не получила.
С уважением, Мария
Сбер
С такой же ситуацией столкнулась. Тоже пришлось в грубой форме остановить словесный понос, по другому и назвать нельзя. Ужасно неприятно. И ей то самой очевидно было не очень интересно все это рассказывать...
Всегда так было, придешь с надеждой быстро получить карту, а вместо карты тебе сотрудник сидит и минут 5 рассказывает про страховки! Когда я просила сотрудников не предлагать мне ненужные услуги, мне прямо сказали: мы сидим под камерами (видеонаблюдение) и обязаны Вам предложить какие-нибудь доп услуги, нас заставляют
Здравствуйте!
Хочу всё проверить. Пришлите на ящик zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и примерное время визита. В теме письма укажите "6518043 flamp".
С уважением, Мария
Сбер
Добрый день! Что вы хотите проверить? Ваш сотрудник наверняка рьяно исполняет свои обязанности ( его обязали рекламировать услуги банка и он это делает). Но у людей сейчас масса проблем..других. И это занимает время и сильно раздражает....Почитайте комментарии ! Я сейчас должна снова идти в банк и рисковать своим здоровьем, чтобы деньги снять со счета, т.к их на новую карту не перевели.
Добрый день!
Я хочу проверить качество обслуживания и по возможности помочь вам с решением вопросов, которые остались после визита в офис. Но для этого мне необходимо больше информации. Письма от вас я не получила.
С уважением, Мария
Сбер
Мне тут тоже позвонили со сбера. И с пеной у рта доказывали, что их предложение кредита за 15,6% гораздо лучше моего за 8,5%, даже после того как я сказала, я сотрудник другого банка и там я в добавок взяла кредит без страховки (спасибо моему работодателю🙏). Мне каким-то образом пытались внушить что их кредит все равно лучше🤦♀️
Плюс у меня лет 5 их кредитки, всегда все по ним ок и тратила много и на проценты попадала и гасила, один фиг конский процент на данный момент предлагают. Ставка ЦБ мизерная, вклады копейки, Сбер зажирели!