- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто один вопрос - зачем ввалить деньги в ремонт и элементарно сократить всех сотрудников кого только можно? Никому не нужен ваш дизайн когда стоишь в очереди по 40 минут. при чем очереди не самые большие, просто в отделений 1,5 сотрудника и те все время чем-то заняты другим. очень неоднозначаня система - стоять в одну очередь, потом во вторую -...
Просто один вопрос - зачем ввалить деньги в ремонт и элементарно сократить всех сотрудников кого только можно? Никому не нужен ваш дизайн когда стоишь в очереди по 40 минут. при чем очереди не самые большие, просто в отделений 1,5 сотрудника и те все время чем-то заняты другим. очень неоднозначаня система - стоять в одну очередь, потом во вторую - в кассу. Ощущение что сбер даже и не думал об удобстве клиентов, а чуть ли не назло им создал такое отделение.
Добрый день!
Мы стараемся идти в ногу со временем, сейчас большинство операций можно совершить не выходя из дома в режиме онлайн. По какому вопросу обращались в офис?
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Мы стараемся идти в ногу со временем, сейчас большинство операций можно совершить не выходя из дома в режиме онлайн. По какому вопросу обращались в офис?
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк