- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Совершенно не порадовал офис. Во-первых, к нему не подьехать ни пройти, какой то тупик у Гринвича:)Я никогда бы не стала здесь оформлять карту, но нужное отделение закрыли и НЕ СПРОСИВ, перевели сюда. Очередь. Это в 11 часов утра. Работают барышни очень медленно. Вопрос с возможностью получения след. карты в другом офисе на месте решить не удалось....
Совершенно не порадовал офис. Во-первых, к нему не подьехать ни пройти, какой то тупик у Гринвича:)Я никогда бы не стала здесь оформлять карту, но нужное отделение закрыли и НЕ СПРОСИВ, перевели сюда. Очередь. Это в 11 часов утра. Работают барышни очень медленно. Вопрос с возможностью получения след. карты в другом офисе на месте решить не удалось. Сотрудница дала ценный совет-прийти перед получением и попросить. ЗАЧЕМ????? приходить просить...проще прийти получить...почему нельзя этот вопрос решить на месте? Зачем банку передают "чужие" карты, если он не готов их обработать, не создав неудобств клиенту? Да и режим работу не удобен...до 18 30-это рано.
Все неудобно, неуместно и не комфортно.
Добрый день!
Для проверки потребовались дополнительные данные. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваш контактный номер телефона для связи. В теме письма укажите "Татьяна Иванова Flamp".
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!
Хочу разобраться в ситуации. Напишите на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, дату и время посещения офиса. В теме письма укажите "Татьяна Иванова Flamp".
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
В чем именно Вы хотите разобраться? Думаю, информацию о моей карте можно получить в самом офисе. Я реально получала карту 06 августа в районе 11 часов утра. Разбирайтесь.
Добрый день!
Проведу проверку, о результатах сообщу дополнительно.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Очень хотелось бы узнать о результатах проверки. И почему оказалось невозможным предотвратить посещение данного офиса?
Добрый день!
Для проверки потребовались дополнительные данные. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваш контактный номер телефона для связи. В теме письма укажите "Татьяна Иванова Flamp".
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!
Проверка по вашему отзыву завершена. С сотрудниками была проведена работа и указано на обязательное соблюдение стандартов качества работы.
Приношу извинения за неудобства.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк