- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно некомпетентные сотрудники в данном отделении. Пару раз довелось обратиться к ним по разным вопросам (довольно банальным, казалось бы - выдать справку по расходу-доходу по ипотечному кредиту и перевыпуск дебетовой карты) и оба раза мне отказали, сославшись на то, что я не понимаю, что прошу. Особенно мне не понравилась специалист Худобородова...
Ужасно некомпетентные сотрудники в данном отделении. Пару раз довелось обратиться к ним по разным вопросам (довольно банальным, казалось бы - выдать справку по расходу-доходу по ипотечному кредиту и перевыпуск дебетовой карты) и оба раза мне отказали, сославшись на то, что я не понимаю, что прошу. Особенно мне не понравилась специалист Худобородова М.В. - хамовитая и совсем не специалист, зря её так назвали.
В тот же момент отправилась я в отделение на ул. Белореченская, 16. Мне ответили на все мои вопросы без запинки.
В общем, советую и Вам не тратить время на отделение по адресу ул.Белореченская, 21.
Добрый день!
Примите мои извинения за доставленные неудобства.
Банк на постоянной основе работает над качеством обслуживания клиентов, анализируя проблемы, возникающие при предоставлении услуг. Информация, поступающая от наших клиентов, позволяет своевременно принимать меры к скорейшему устранению выявляемых недостатков с целью улучшения сервиса...
Добрый день!
Примите мои извинения за доставленные неудобства.
Банк на постоянной основе работает над качеством обслуживания клиентов, анализируя проблемы, возникающие при предоставлении услуг. Информация, поступающая от наших клиентов, позволяет своевременно принимать меры к скорейшему устранению выявляемых недостатков с целью улучшения сервиса предлагаемых нами услуг.
Ваши замечания приняты во внимание, сотрудникам было указано на более внимательное отношение к клиентам при выполнении должностных обязанностей.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Примите мои извинения за доставленные неудобства.
Банк на постоянной основе работает над качеством обслуживания клиентов, анализируя проблемы, возникающие при предоставлении услуг. Информация, поступающая от наших клиентов, позволяет своевременно принимать меры к скорейшему устранению выявляемых недостатков с целью улучшения сервиса предлагаемых нами услуг.
Ваши замечания приняты во внимание, сотрудникам было указано на более внимательное отношение к клиентам при выполнении должностных обязанностей.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк