- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приходил в данное отделение (на Электриков) для замены моментальной карты (вышел срок использования). Сотрудница заявила, что таких карт (с бесплатным обслуживанием) банк больше выдает и нужно брать карту либо с платным обслуживанием (примерно 800 р. в год) или оформить еще кредитную. На это я ответил, что на сайте таких условий нет. Сотрудник...
Приходил в данное отделение (на Электриков) для замены моментальной карты (вышел срок использования). Сотрудница заявила, что таких карт (с бесплатным обслуживанием) банк больше выдает и нужно брать карту либо с платным обслуживанием (примерно 800 р. в год) или оформить еще кредитную. На это я ответил, что на сайте таких условий нет. Сотрудник банка: "Мало ли что там нет. Там нет и про скрытые комиссии и еще много чего нет". Тут я понял, что Сбербанк пытается меня на..ть и попросил письменный отказ. После этого мне моментально выдали моментальную карту (Momentum), сказали что я неправильно понял, что никто мне не отказывает. На самом деле, перед тем как попросить письменный отказ я несколько раз (2-3) переспросил действительно ли мне отказано в выдаче карты и получал утвердительный ответ. Такой борзоты я давно не видал, еще и в банке.
PS: еще в этот день
- Сбербанк эту карту заблокировал по подозрению в терроризме и отмыванию денег (я переводил со своей карты на другую свою же карту) но это конечно не вина этого отделения.
- в этом отделении я потерял шапку ( может пока меня отвлекали её сп..л кто нибудь? :)
- больше по доброй воле со Сбербанком я не связываюсь
Здравствуйте!
Очень жаль, что вы столкнулись с навязыванием услуг в нашем офисе. Руководителем отделения в ближайшее время будет проведена разъяснительная работа с сотрудниками по недопущению подобной ситуации в дальнейшем.
Надеюсь, что впредь обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!
Очень жаль, что вы столкнулись с навязыванием услуг в нашем офисе. Руководителем отделения в ближайшее время будет проведена разъяснительная работа с сотрудниками по недопущению подобной ситуации в дальнейшем.
Надеюсь, что впредь обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк