Екатеринбург
  • Регистрация
  • Московская, 11
  • Дворец Молодёжи 600 м
1

Являюсь клиентом банка 8 лет (зарплатный проект). Отношения складывались более менее нормально, но в декабре произошла такая история: решила перевести супругу 700 рублей по мобильному приложению, перевела сумму по номеру телефона. Обычно зачисление занимает минуту, но деньги не пришли, позвонили на горячую линию, сказали ждите сутки. Сутки прошли, денег нет, опять звоним на горячую линию, говорят, что деньги банк зачислил некому Нуримьяну Нуримьяновичу Х., спрашиваем, это вообще кто??? Оказывается накануне, карту этого гражданина привязали неизвестным способом к номеру мобильного моего мужа!!! Говорим оператору, мол что за дела, отвязывайте, на что оператор сообщает о невозможности отвязать карту неизвестного от номера телефона по устному обращению, идите, говорит, в банк ножками! Тогда закономерный вопрос, как вы Нуримьяна подключили, что мы не знали? Решили на следующий день еще раз в колл-центр позвонить, нам немедленно оператор отвязал карту от номера телефона, а деньги сказали можно вернуть, написав заявление в любое отделение банка. В ближайший рабочий день бегу спасать денежки на Московскую, 11. Сижу в очереди минут 40 (решила в обед успеть), наконец, вызывают, говорю очень тороплюсь, давайте я быстренько заявление напишу и побегу на работу. Затем объясняю ситуацию специалисту, на что она мне отвечает, деньги вернуть невозможно, это ваша ошибка, до свидания! Я в шоке, прошу пригласить управляющую, управляющая приходит, говорит, извините, конечно, это ошибка банка, мы вернем вам деньги, принимают заявление (номер обращения 002816-2015-137092 от 20.12.15), обещают рассматривать пару дней. Гениальный ответ приходит 13.01.16: ошибка ваша, проблемы ваши, найдите сами Нуримьяна и попросите его сами перевести Вам деньги!!! Комментариев по поводу незаконной привязки к номеру чужой карты, конечно же, нет! Я знаю, что тоже виновата, но ведь, если бы они не привязали ошибочно карту, этого ведь не произошло!
Даже не знаю что и делать дальше! Ужасно!

Юлия, добрый день!

Хочу поблагодарить Вас за то, что написали об этом здесь и дали возможность прокомментировать сложившуюся ситуацию.

Насколько мне стало известно, наши сотрудники связались с Вами и объяснили причины по которым денежные средства были переведены на другую карту.

Позвольте выразить сожаление в связи с утратой Вами денежных средств. Я прекрасно понимаю, что мой ответ будет для Вас слабым утешением.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 11
  • 0

4 комментария

  • Юлия, добрый день!

    Хочу поблагодарить Вас за то, что написали об этом здесь и дали возможность прокомментировать сложившуюся ситуацию.

    Насколько мне стало известно, наши сотрудники связались с Вами и объяснили причины по которым денежные средства были переведены на другую карту.

    Позвольте выразить сожаление в связи с утратой Вами денежных средств. Я прекрасно понимаю, что мой ответ будет для Вас слабым утешением.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Это не ответ, а бред какой-то?

    Ответить
  • Одно слово -Сбербанк! Банк очень большой, а толку нет. Отношение к клиентам скотское. К сожалению, всегда так было, есть и боюсь что будет.

    Ответить
  • Вы как первый день живёте, законы своей страны не знаете, сами допустили ошибку что от банка то теперь требовать

    Ответить