- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше было удобное расписание, с 9 утра, в субботу тоже работали, принимали оплату за коммунальные услуги, постепенно все становилось хуже.
Работают с 10 ч, в субботу выходной, коммуналку можно оплатить только через терминал.
Тут приспичило заплатить штраф ГИБДД и надо же!!! обед с 14-15 ч , что это за фигня? какой такой обед!!!! Ладно,...
Раньше было удобное расписание, с 9 утра, в субботу тоже работали, принимали оплату за коммунальные услуги, постепенно все становилось хуже.
Работают с 10 ч, в субботу выходной, коммуналку можно оплатить только через терминал.
Тут приспичило заплатить штраф ГИБДД и надо же!!! обед с 14-15 ч , что это за фигня? какой такой обед!!!! Ладно, дождалась положенного времени, так и штраф не удалось оплатить, типа номер не соответствует лицу.....посоветовала пойти в ГИБДД, , в ГАИ сказали, что все ок, заплатили в УБРИРе, больше сюда не пойду!
Aqata, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества...
Aqata, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Действительно, сейчас график работы этого офиса изменен. Согласна с Вами, что он не очень удобный для наших клиентов, но он временный и в ближайшее время офис вернется к старому графику обслуживания.
Так же мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Aqata, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Действительно, сейчас график работы этого офиса изменен. Согласна с Вами, что он не очень удобный для наших клиентов, но он временный и в ближайшее время офис вернется к старому графику обслуживания.
Так же мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.