- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
27.07.2017 вносила наличные в банкомате (около 13 тысяч). Внесла деньги, далее банкомат мне выдает карту и чек "технический сбой операции", где указана сумма 0руб!!! Звоню в контактный центр, с моих слов составили обращение и оператор сказала что до 20.00 этого же дня придет СМС где будет указан номер моего обращения, так же сообщили что срок...
27.07.2017 вносила наличные в банкомате (около 13 тысяч). Внесла деньги, далее банкомат мне выдает карту и чек "технический сбой операции", где указана сумма 0руб!!! Звоню в контактный центр, с моих слов составили обращение и оператор сказала что до 20.00 этого же дня придет СМС где будет указан номер моего обращения, так же сообщили что срок рассмотрения обращения до 6 августа. Конечно, никакого СМС мне не пришло. На следующий день (28.07) звоню снова, прошу сообщить мне номер обращения и как то ускорить процедуру, потому что эти деньги предназначаются на оплату больничных расходов и нет времени ждать до 6 августа. Оператор продиктовала мне номер моего обращение и сказала, что сделает отметку "СРОЧНО" и что мне нужно ожидать звонка в течение 24 часов. И конечно, никакого звонка мне не поступило. Звоню снова (29.07) узнать статус моего обращения, оператор сообщает что в обращение указана желаемая дата рассмотрения до 31.07.
С таким сталкиваюсь в первые, но в интернете много подобных историй где написано о том что Сбербанк очень долго тянет процедуру возвращения денег.
Очень жаль, что такие ситуации не решаются оперативно
Добрый день, Анна!
Приношу извинения за неудобства. Ваше обращение рассмотрено в приоритетном порядке, денежные средства зачислены на карту.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день, Анна!
Приношу извинения за неудобства. Ваше обращение рассмотрено в приоритетном порядке, денежные средства зачислены на карту.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк