- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отделение впечатлило. Народу немного. Сотрудники оперативно консультируют. Решали вопрос с блокировкой смс-оповещений пенсионеру. На мои вопли и претензии реагировали до безобразия адекватно. Даже не к чему придраться, ну очень психически устойчивые сотрудники. Помогали решать вопрос параллельно с консультантом, который "тупил" по телефону с...
Отделение впечатлило. Народу немного. Сотрудники оперативно консультируют. Решали вопрос с блокировкой смс-оповещений пенсионеру. На мои вопли и претензии реагировали до безобразия адекватно. Даже не к чему придраться, ну очень психически устойчивые сотрудники. Помогали решать вопрос параллельно с консультантом, который "тупил" по телефону с номера 900.
Проблема в работе внутреннего программного обеспечения Сбера. Пенсионер оплачивает смс-оповещения, но ему они не приходят. Говорят, так отправлены были пуши...это ж так удобно и современно. Какие пуши? Человеку 75 лет, у него нет интернета! При попытке войти в Сбер-онлайн блокируется всё! Пишут, звоните на номер 900. Зачем?! Если мы в офисе Сбера и там сотрудник может оперативно решить наш вопрос. Так нет мы должны общаться с номером 900. А так как пенсионер наполовину глухой, то ему приходится на весь зал озвучивать кодовое слово, свое ФИО, дату рождения, прописку, сумму, которую он планировал переложить. Причем кодовое слово пришлось повторять несколько раз, т.к. пенсионер невнятно говорит, а по телефону его не могут понять. Неужели этот вопрос не проще было бы решить записками сотруднику банка.
Но нет, Сбер не доверяет сотрудникам офиса, они же все не под камерами сидят, и не видят с кем пришел пенсионер, не могут сравнить его фейс с фото паспорта. А вот общение с номером 900 это стопудово надежно!!....
Теперь я даже не удивляюсь, почему в сбере постоянно мошенники снимают деньги со счетов людей.
**PS. Ну и особенно мне понравился вопрос с номера 900 пенсионеру: на какой системе у вас телефон: андроид или айфон.... Потребители вашего банка не все древние и не все продвинутые, кто-то с искусственным разумом общается, а у кого-то еще стационарный телефон с колесиком дома стоит.
Надо быть более клиентоориентированными. Будьте ближе к среднестатистическому народу, не все еще вымерли.
Добрый день!
Спасибо, что отметили работу коллег.
Я бы хотела проверить качество консультации. Пожалуйста, пришлите на ящик zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения и номер телефона клиента. В теме письма укажите "9311144 Фламп".
С уважением, Мария
Сбер
Добрый день!
Спасибо, что отметили работу коллег.
Я бы хотела проверить качество консультации. Пожалуйста, пришлите на ящик zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения и номер телефона клиента. В теме письма укажите "9311144 Фламп".
С уважением, Мария
Сбер