• Екатеринбург, улица Победы, 34 — 1 этаж
  • Проспект Космонавтов 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное отделение ! Сотрудники хамят и никогда не рады клиентам. Хожу туда оплачивать коммунальные и остальные услуги, сидят с недовольными лицами почти все, кроме девушки в кабинке, та всегда с приятной улыбкой. А остальные всем своим видом показывают что ты никто и звать тебя никак. Оплачивать через банкоматы всегда затруднительно. Вчера...

Показать целиком

Отвратительное отделение ! Сотрудники хамят и никогда не рады клиентам. Хожу туда оплачивать коммунальные и остальные услуги, сидят с недовольными лицами почти все, кроме девушки в кабинке, та всегда с приятной улыбкой. А остальные всем своим видом показывают что ты никто и звать тебя никак. Оплачивать через банкоматы всегда затруднительно. Вчера например пришла оплачивать штраф и как всегда у всех операторов нечем разменять. Как так, вы же банк. Или поставьте аппарат для размена денег. Что мне теперь, бежать разменивать куда то чтоли. Или чувствовать себя виноватой что прошу размена. Как мне поступать скажите? Вопщем я взяла талончик и подашла на вызов к тому окну где мне минуту назад отказали в размене. И что вы думаете, есть и размен и сдача. Тогда я не понимаю причину отказа в размене. Просто чтоб мне трудности создать? Или нет настроения у сотрудников. Прям как в прошлые времена советского союза ваше отделение, у меня такое впечатление о вас.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Kiryanka, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Загрузка рекламы