- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
решите проблему с часовыми обедами ваших сотрудников. сидим почти час в очереди, пересчитали все родинки каждого сотрудника в отделении.
спасибо тебе, Сбербанк, за новых друзей, которых мы нашли в очереди! ( с такими же проблемами как и у нас )
Добрый день!
Мне очень жаль, что у вас остались неприятные впечатления от посещения офиса. Действительно, 14.07.2018 в указанном офисе банка наблюдался высокий клиентопоток, связанный с массовой выдачей пенсии. Сотрудники офиса находились на обеденном перерыве согласно установленного графика (длительность обеда является фиксированной, обеденный...
Добрый день!
Мне очень жаль, что у вас остались неприятные впечатления от посещения офиса. Действительно, 14.07.2018 в указанном офисе банка наблюдался высокий клиентопоток, связанный с массовой выдачей пенсии. Сотрудники офиса находились на обеденном перерыве согласно установленного графика (длительность обеда является фиксированной, обеденный перерыв разделен на два периода, каждый из которых не превышает 30 минут).
Эта ситуация не осталась без внимания. Она доведена до сведения руководителя офиса, будут предпринять меры для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем. Также с сотрудниками проведен инструктаж по неукоснительному соблюдению стандартов сервиса.
Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что в дальнейшем ваши впечатления от обслуживания будут исключительно положительными.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Мне очень жаль, что у вас остались неприятные впечатления от посещения офиса. Действительно, 14.07.2018 в указанном офисе банка наблюдался высокий клиентопоток, связанный с массовой выдачей пенсии. Сотрудники офиса находились на обеденном перерыве согласно установленного графика (длительность обеда является фиксированной, обеденный перерыв разделен на два периода, каждый из которых не превышает 30 минут).
Эта ситуация не осталась без внимания. Она доведена до сведения руководителя офиса, будут предпринять меры для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем. Также с сотрудниками проведен инструктаж по неукоснительному соблюдению стандартов сервиса.
Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что в дальнейшем ваши впечатления от обслуживания будут исключительно положительными.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк