• Среднеуральск, Кирова, 7 — 1 этаж
  • Дзержинского 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зашёл с бумагами от нотариуса получить вклад умершего человека. Явно чувствуется, что даже такую копеечную сумму сотрудники выдавать не хотят. Сначала отпинывали от одного сотрудника к другому (видимо, на этом этапе большинство сдаётся и уходит). Потом из подсобки вышел суперменеджер по изгнанию клиентов. Внимательно изучив бумаги, менеджер сказал,...

Показать целиком

Зашёл с бумагами от нотариуса получить вклад умершего человека. Явно чувствуется, что даже такую копеечную сумму сотрудники выдавать не хотят. Сначала отпинывали от одного сотрудника к другому (видимо, на этом этапе большинство сдаётся и уходит). Потом из подсобки вышел суперменеджер по изгнанию клиентов. Внимательно изучив бумаги, менеджер сказал, что сегодня суббота, а поскольку я мог подделать документы от нотариуса, прежде чем закрыть счёт умершего, сотрудник банка должен будет позвонить в нотариальную контору и выяснить, есть ли такое наследственное дело. Естественно, для этого надо прийти в отделение банка в будний день, когда нотариус тоже работает.

Думаю, в будний день тоже что-нибудь придумает: денег нет или опытный сотрудник приболел. Главное, в Росреестре в подлинности документов не сомневались, а тут - всё подозрительно!

В общем, расчёт на то, что или наследник, уйдя несколько раз из банка несолоно хлебавши, махнёт на всё рукой, или умрёт, так и не получив деньги умершего родственника. Во-первых, это мерзко. Во-вторых, у меня теперь испарились остатки доверия банковской системе: если наследники ничего не получают, то лучше хранить деньги в носке.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • У меня знакомая работает у нотариуса, и они по субботам всегда работают. Можно было на месте позвонить и уточнить работают ли они, возможно тогда бы сотрудник Сбербанка не отфутболил вас

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В Среднеуральске нотариус по субботам не работает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в банке.

    В настоящее время банком проводится активная работа, направленная на повышение качества обслуживание клиентов, однако, несмотря на положительные изменения, иногда бывают и негативные моменты, с которыми ведется целенаправленная работа.

    В ближайшее время с сотрудниками офиса будет проведена разъяснительная беседа по соблюдению стандартов сервиса, чтобы не допустить подобную ситуацию в дальнейшем.

    Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, у вас будут только приятные впечатления от нашего сотрудничества в будущем.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

  • Зашёл в будний день, деньги со счёта спокойно снял, счёт закрыл. В общем, для верности сюда в выходной ходить не надо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы