- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Банк, где десятилетиями ничего не меняется, непрофессионализм сотрудников зашкаливает. Ну если вы ничего не понимаете в том продукте, который продаете, то просто скажите, что я только стою у дверей, не могу ответить на ваш вопрос. Зачем делать умный вид, подключать за деньги клиента ненужные опции, которые в результате никак не решают проблему...
Банк, где десятилетиями ничего не меняется, непрофессионализм сотрудников зашкаливает. Ну если вы ничего не понимаете в том продукте, который продаете, то просто скажите, что я только стою у дверей, не могу ответить на ваш вопрос. Зачем делать умный вид, подключать за деньги клиента ненужные опции, которые в результате никак не решают проблему клиента, кроме как опустошают его кошелек? Ничего кроме раздражения данный банк не вызывает. Может кроме торговли «продуктами» и навязывания клиентам различных подписок, банк возьмет в офис хоть одного специалиста в банковской сфере, который сможет профессионально проконсультировать?
Здравствуйте!
Спасибо, письмо получила.
Все проверю и вернусь.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, мне на zabota@sberbank.ru детали ситуации и ваши ФИО, дату рождения и номер телефона. В теме письма укажите "7791591 flamp".
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Спасибо, письмо у меня. Направьте, пожалуйста, еще последние цифры карты и сумму списания за подписку. Тему письма не меняйте.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Спасибо, письмо получила.
Все проверю и вернусь.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Знаю, что коллеги звонили вам. Мы учли ваши замечания и провели с сотрудниками дополнительное обучение.
В индивидуальном порядке деньги вам вернули. Извините за неудобства.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Спасибо за то, что банк среагировал, деньги вернули.