- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сразу после ремонта мне очень понравилось в этом отделении — я получал здесь зарплатную карту. Обслуживание было вежливым и максимально компетентным. Спустя год, когда карта безвозвратно скрылась в недрах банкомата, я получал дубликат здесь же. И в этот раз к обслуживанию не осталось претензий, хотя былых восторгов уже нет — со мной общались сухо и...
Сразу после ремонта мне очень понравилось в этом отделении — я получал здесь зарплатную карту. Обслуживание было вежливым и максимально компетентным. Спустя год, когда карта безвозвратно скрылась в недрах банкомата, я получал дубликат здесь же. И в этот раз к обслуживанию не осталось претензий, хотя былых восторгов уже нет — со мной общались сухо и отрывочно, но без проблем сделали все необходимое. Сегодня же тенденция к ухудшению продолжилась, и стало совсем плохо. У терминала электронной очереди меня бесцеремонно прервала сотрудница, сначала спросив, что мне нужно, а получив ответ, потребовала показать ей карту. Что ж, я не против — показал. Она дважды переспросила. в правильное ли отделение я пришел, и получив ответ, «разрешила» пройти к искомому сотруднику. Там же легче не стало. Молча выслушав меня и бросив взгляд на карту, сотрудница буркнула «Куйбышева, 67», после чего вернулась к своим делам в компьютере. Заметив мой недоуменный взгляд, она снизошла до объяснения, что «эту карту вы у нас получить не могли, вот же номер отделения написан не наш. Это на Куйбышева, 67». Я уже был наслышан о подобных исторях, и сбербанковский маразм с тасовкой карт по отделениям не стал для меня новинкой. А вот хамство и нежелание выполнять свою работу — заставило вспомнить советские времена. С удовольсвием получу новую карту в более приличном офисе.
Арсений, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества...
Арсений, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Арсений, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.