- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте,29 сентября мы через оператора(2 линия)положили деньги на карту!деньги на карту до сих пор не поступили!сегодня 8 ноября!!!звоним в банк они все подождите да подождите!сколько можно ждать!обращения заявление писали не чего не помогает!уже не знаем как с этим бороться!такая безответственность!люди не когда не ложите деньги через...
Здравствуйте,29 сентября мы через оператора(2 линия)положили деньги на карту!деньги на карту до сих пор не поступили!сегодня 8 ноября!!!звоним в банк они все подождите да подождите!сколько можно ждать!обращения заявление писали не чего не помогает!уже не знаем как с этим бороться!такая безответственность!люди не когда не ложите деньги через операторов лучше пользуйтесь терминалом!
Добрый день!
К сожалению, не получила от вас необходимую информацию для проверки. По этому вопросу вы всегда можете обратиться в банк любым другим удобным способом:
- написать по форме обратной связи в Сбербанк Онлайн;
- оставить отзыв на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedba...
- позвонить в контактный центр по номеру 900.
С уважением,...
Добрый день!
К сожалению, не получила от вас необходимую информацию для проверки. По этому вопросу вы всегда можете обратиться в банк любым другим удобным способом:
- написать по форме обратной связи в Сбербанк Онлайн;
- оставить отзыв на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedba...
- позвонить в контактный центр по номеру 900.
С уважением, Мария Александрова
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Я направила вам личное сообщение, так как нам для проверки нужны дополнительные данные.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
К сожалению, не получила от вас необходимую информацию для проверки. По этому вопросу вы всегда можете обратиться в банк любым другим удобным способом:
- написать по форме обратной связи в Сбербанк Онлайн;
- оставить отзыв на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedba...
- позвонить в контактный центр по номеру 900.
С уважением, Мария Александрова
ПАО Сбербанк