• Филиал не найден

СберБанк

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

jsitnikova1993 написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу снова поделиться горьким опытом относительно данного отделения банка. 11 августа пришла в это отделение, чтобы перевыпустить карту в связи со сменой фамилии. Девушка меня не проинформировала о том, что услуга платная , и что берут за нее не наличными , а что спишут средства с карты . Также звонила и узнавала в единой справочной,также ни слова...

Показать целиком

Хочу снова поделиться горьким опытом относительно данного отделения банка. 11 августа пришла в это отделение, чтобы перевыпустить карту в связи со сменой фамилии. Девушка меня не проинформировала о том, что услуга платная , и что берут за нее не наличными , а что спишут средства с карты . Также звонила и узнавала в единой справочной,также ни слова о том, что услуга платная сказано не было. В итоге прихожу во вторник, мне говорят карты нет, вам должны были позвонить сперва . Но опять же сотрудник Лыжина Ольга не сказала об этом. На мой вопрос когда получать карту , сказала во вторник. В итоге с горем пополам получив карту спустя несколько часов,зайдя в сбербанк онлайн,обнаруживаю минус 149 рублей на карте. В недоумении звоню в справочную , мне отвечают, что сняли за переоформление. Это уже мошенничество называется , и с такими делами иск в суд подают, чего я пока делать не буду. Попытаюсь решить вопрос полюбовно. Вы просто обязаны вернуть эти деньги. Вина ваша , в том что вы не обучили со отрудников уведомлять о платных услугах. А может это ваш черных ход. Деньги сняты незаконно! Без ведома владельца, и вообще то,к вашему сведению это уголовно наказуемо. Поэтому в срочном порядке решайте вопрос, все аргументы и факты о моей правоте приведены выше. Жду ответа .

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • jsitnikova1993, добрый день!

    Хочу поблагодарить Вас за то, что написали об этом здесь и дали возможность прокомментировать сложившуюся ситуацию.

    В том случае, если вы изменили фамилию, перевыпуск карты, действительно, платный и составляет 150 рублей, в соответствии с тарифами банка, с которыми вы согласились, подписав заявление на выпуск карты.

    Что же касается работы нашего сотрудника, то к нему были приняты меры, а так же он отправлен на дополнительное обучение.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

  • во первых , я подписывала заявление со своими данными , не более того, ни слова о том,что услуга платная не было. во вторых , вы в курсе , что списанные без моего ведома деньги , это мошенничество, так же за это предусмотрена статья по УК РФ? видимо нет, решайте вопрос как хотите. пусть ваш нерадивый сотрудник, который меня не оповестил об этом , выплачивает мне эти жалкие 150 рублей из своего кармана, кто угодно, это уже ваша проблема. хотите судиться из за 150 рублей ??? будем судиться значит . В чем дело то я не пойму? я по моему ясно описала ситуацию? и смысл заключался в возврате денег, а не в том ,что сотрудник отправился на обучение. обучать их надо до того, как посадить работать с клиентами, а не после таких вот ситуайций. что делать то будем ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и вообще я думаю нам лучше созвониться и все обсудить по факту . ждать вашего ответа по 5 дней мне не совсем удобно, мне нужно чтобы ситуация решалась как можно быстрее

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я смотрю у вас абсолютно нет никакой клиентоориентированности? Где обратная связь ? почему я как клиент, должна ждать по столько времени ?? В чем дело ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • , что вы отправили сотрудника на какое то там обучение. Врёте постоянно, читать иной раз противно! Деньги, снятые с карты без ведома владельца чистой воды мошенничество. Видимо с такими людьми надо бороться ими же методами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот у меня аналогичная история, тоже не слова о платной услуге! Карта заканчивалась в 11/16 я пришла на кануне, думала заранее все сменю. Оказывается перевыпуск в связи с окончанием карты бесплатный а по смене фамилии платный. И это мне сообщили уже при получении новой когда я обнаружила минус на счете.

    Мне еще за 150 р. обнулили историю платежей! До сих пор отойти от этого потрясения не могу. Просто ужасно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне слава богу деньги вернули. позвоните на горячую линию их, номер на карте указан, попросите соединить с руководителем смены. оставьте жалобу, скажите что это не законно, сняли не предупредив, что типа это мошенничество и что спокойно можете в суд подать. Что ждете возврата денег, либо будем разговаривать в высших инстанциях. вернут как миленькие. правда смс мне пришло спустя три дня, когда я уже их сняла, что мол вам вернули средства. насядьте на них . желаю удачи !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за совет вам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы