- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу снова поделиться горьким опытом относительно данного отделения банка. 11 августа пришла в это отделение, чтобы перевыпустить карту в связи со сменой фамилии. Девушка меня не проинформировала о том, что услуга платная , и что берут за нее не наличными , а что спишут средства с карты . Также звонила и узнавала в единой справочной,также ни слова...
Хочу снова поделиться горьким опытом относительно данного отделения банка. 11 августа пришла в это отделение, чтобы перевыпустить карту в связи со сменой фамилии. Девушка меня не проинформировала о том, что услуга платная , и что берут за нее не наличными , а что спишут средства с карты . Также звонила и узнавала в единой справочной,также ни слова о том, что услуга платная сказано не было. В итоге прихожу во вторник, мне говорят карты нет, вам должны были позвонить сперва . Но опять же сотрудник Лыжина Ольга не сказала об этом. На мой вопрос когда получать карту , сказала во вторник. В итоге с горем пополам получив карту спустя несколько часов,зайдя в сбербанк онлайн,обнаруживаю минус 149 рублей на карте. В недоумении звоню в справочную , мне отвечают, что сняли за переоформление. Это уже мошенничество называется , и с такими делами иск в суд подают, чего я пока делать не буду. Попытаюсь решить вопрос полюбовно. Вы просто обязаны вернуть эти деньги. Вина ваша , в том что вы не обучили со отрудников уведомлять о платных услугах. А может это ваш черных ход. Деньги сняты незаконно! Без ведома владельца, и вообще то,к вашему сведению это уголовно наказуемо. Поэтому в срочном порядке решайте вопрос, все аргументы и факты о моей правоте приведены выше. Жду ответа .
jsitnikova1993, добрый день!
Хочу поблагодарить Вас за то, что написали об этом здесь и дали возможность прокомментировать сложившуюся ситуацию.
В том случае, если вы изменили фамилию, перевыпуск карты, действительно, платный и составляет 150 рублей, в соответствии с тарифами банка, с которыми вы согласились, подписав заявление на выпуск карты....
jsitnikova1993, добрый день!
Хочу поблагодарить Вас за то, что написали об этом здесь и дали возможность прокомментировать сложившуюся ситуацию.
В том случае, если вы изменили фамилию, перевыпуск карты, действительно, платный и составляет 150 рублей, в соответствии с тарифами банка, с которыми вы согласились, подписав заявление на выпуск карты.
Что же касается работы нашего сотрудника, то к нему были приняты меры, а так же он отправлен на дополнительное обучение.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
jsitnikova1993, добрый день!
Хочу поблагодарить Вас за то, что написали об этом здесь и дали возможность прокомментировать сложившуюся ситуацию.
В том случае, если вы изменили фамилию, перевыпуск карты, действительно, платный и составляет 150 рублей, в соответствии с тарифами банка, с которыми вы согласились, подписав заявление на выпуск карты.
Что же касается работы нашего сотрудника, то к нему были приняты меры, а так же он отправлен на дополнительное обучение.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
во первых , я подписывала заявление со своими данными , не более того, ни слова о том,что услуга платная не было. во вторых , вы в курсе , что списанные без моего ведома деньги , это мошенничество, так же за это предусмотрена статья по УК РФ? видимо нет, решайте вопрос как хотите. пусть ваш нерадивый сотрудник, который меня не оповестил об этом , выплачивает мне эти жалкие 150 рублей из своего кармана, кто угодно, это уже ваша проблема. хотите судиться из за 150 рублей ??? будем судиться значит . В чем дело то я не пойму? я по моему ясно описала ситуацию? и смысл заключался в возврате денег, а не в том ,что сотрудник отправился на обучение. обучать их надо до того, как посадить работать с клиентами, а не после таких вот ситуайций. что делать то будем ?
и вообще я думаю нам лучше созвониться и все обсудить по факту . ждать вашего ответа по 5 дней мне не совсем удобно, мне нужно чтобы ситуация решалась как можно быстрее
я смотрю у вас абсолютно нет никакой клиентоориентированности? Где обратная связь ? почему я как клиент, должна ждать по столько времени ?? В чем дело ?
, что вы отправили сотрудника на какое то там обучение. Врёте постоянно, читать иной раз противно! Деньги, снятые с карты без ведома владельца чистой воды мошенничество. Видимо с такими людьми надо бороться ими же методами.
Вот у меня аналогичная история, тоже не слова о платной услуге! Карта заканчивалась в 11/16 я пришла на кануне, думала заранее все сменю. Оказывается перевыпуск в связи с окончанием карты бесплатный а по смене фамилии платный. И это мне сообщили уже при получении новой когда я обнаружила минус на счете.
Мне еще за 150 р. обнулили историю платежей! До сих пор отойти от этого потрясения не могу. Просто ужасно!
мне слава богу деньги вернули. позвоните на горячую линию их, номер на карте указан, попросите соединить с руководителем смены. оставьте жалобу, скажите что это не законно, сняли не предупредив, что типа это мошенничество и что спокойно можете в суд подать. Что ждете возврата денег, либо будем разговаривать в высших инстанциях. вернут как миленькие. правда смс мне пришло спустя три дня, когда я уже их сняла, что мол вам вернули средства. насядьте на них . желаю удачи !
Спасибо за совет вам!