- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Будьте бдительны. В данном салоне работает очень предприимчивый консультант Вадим (консультант СОФЛ ДО 7003/0417), который без вашего ведома подключит вам всё, что необходимо для роста его зарплаты и выполнения показателей, поставленных начальством.
Обращалась 21.08.2020 в банк, чтобы подключить интернет-банк. Приложение на мобильном уже было...
Будьте бдительны. В данном салоне работает очень предприимчивый консультант Вадим (консультант СОФЛ ДО 7003/0417), который без вашего ведома подключит вам всё, что необходимо для роста его зарплаты и выполнения показателей, поставленных начальством.
Обращалась 21.08.2020 в банк, чтобы подключить интернет-банк. Приложение на мобильном уже было скачано. Вадим совершил некие манипуляции с терминалом, попросил меня на телефоне ввести необходимые логин и пароль - мобильный банк подключился. А вот дальше началась особая мошенническая магия. Диалог был коротким:
- О, всё, заработал. Спасибо большое.
- Нет, ещё не всё, - сказал Вадим и забрал из МОИХ рук МОЙ телефон с открытым МОИМ интернет-банком. Дальше консультант молча и быстро тыкался в моем телефоне.
Во-первых, без моего согласия собрал мои биометрические данные. Пока я хлопала глазами и пыталась сообразить, зачем для работы мобильного банка мне непременно нужно было повернуть голову влево и вправо перед камерой, данный сотрудник банковской сферы продолжил тыкаться в телефоне. Увидев, что он нажимает подозрительно много галочек "я согласна", переводит деньги со счета на счет, я, слабо сказать, удивилась. Но он молча перевел рубль на мой номер мобильного (сняв его с другого счета, не относящегося к карте, по которой у меня был вопрос) - это ладно, я помню, что подобное вроде бы необходимо было. Но дальше стало веселее...
Во-вторых, МОЛЧА, без моего согласия, без комментариев, без разъяснений, пользуясь МОИМ телефоном и МОИМ мобильным банком консультант Вадим попытался подключить мне брокерский счет. Я успела выхватить телефон из его рук до отправки заявления, которое он бодро заполнил от моего лица.
После закономерного вопроса, почему без моего согласия были собраны мои биометрические данные и почему БЕЗ моего согласия была совершена попытка подключить мне брокерский счет, консультант похлопал глазками и ответил:
- А что такого, я ничего платного вам не подключал, это же бесплатно всё.
То есть, получается, согласие клиента уже вовсе не необходимо для подключения любых банковских услуг?
К сожалению, мне уже необходимо было ехать в больницу по записи, поэтому времени разобраться с данным предприимчивым сотрудником сразу в салоне, с подключением его начальства, у меня не было.
Уже выйдя из салона, я набрала номер 900 и оставила жалобу. Мне вежливо ответили, что с сотрудником провели беседу.
Вот только, дорогие представители Сбербанка, беседа это достаточное наказание для недобросовестного сотрудника, пользующегося должностным положением и доверием клиентов, чтобы улучшить свое материальное положение? (получить прибавку к зарплате за выполнение и перевыполнение показателей)
Подобный сотрудник ведет себя откровенно мошенническим образом, завладевая устройством клиента и выполняя необходимые ЕМУ, а не клиенту, манипуляции. Что бросает большую тень на всю репутацию банка.
Невольно начинает казаться, что руководство негласно поощряет подобное поведение, для виду "пожурив мальчика, подумаешь, первый раз ошибся". Но не думаю, что я одна такая. Ниже в отзывах уже зафиксированы подобные моменты. Плюсом к этому - множество пожилых клиентов, да и просто не особо внимательных и доверчивых людей, уйдут из вашего отделения, даже не предполагая, что они теперь инвесторы, брокеры и мало ли кто ещё. А молодой человек продолжит получать свою повышенную зарплату, как очень эффективный сотрудник.
В моем понимании, за подобное поведение, сотрудник должен увольняться. Или как минимум отстраняться от работы с клиентами и подпадать под тщательный присмотр службы безопасности. Потому что это сейчас он "подключает бесплатное" без согласия клиентов, а потом осмелеет... и будет новая волна судебных разбирательств о том, почему у клиентов деньги со счетов пропали.
П.С. Ждите меня в офис для отзыва моего согласия на использование моих биометрических данных. Благо, брокерский счет мне подключить не успели и других услуг молодой человек наподключать также не успел.
Здравствуйте!
К сожалению, не получила от вас письма для проверки.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Класс! Люблю это отделение )))
Как ни странно, других проблем с этим отделением обычно не было - видимо мне везло, я часто попадала на одну и ту же очень компетентную, вежливую и приятную девушку в 14 окне. Она всегда помогала мне быстро решить мои вопросы.
Опубликуйте отзыв ещё на портале banki.ru, будет эффективнее
Спасибо за совет. Про банки.ру даже как-то не подумала. Нужно будет там тоже опубликовать.
Вот сволочь! В топку его!
Напишите Имя и Фамилию сотрудника. Данные проиндексируются в поисковиках, пусть Родина знает своих "Героев".
К сожалению, фамилии на бейджиках не пишут, а время меня уже очень сильно поджимало =( Знай я фамилию, пожалуй, ославила бы этого молодца по Екатеринбургу лично
Да и ещё, Вы сказали что с сотрудником провели беседу. Я думаю она была в таком формате: "Вадим, в следующий раз старайтесь подключать услуги как-то поаккуратнее, чтобы Вас не заметили".
Это мне Сбербанк в смске ответил в качестве ответа на жалобу "Ваши замечания направлены руководителю офиса, с сотрудниками проведена беседа о недопустимости возникновения подобных ситуаций. В случае выявления повторных нарушений, будут применены меры дисциплинарного характера в соответствии с установленным в банке порядком."
Здравствуйте!
Хочу проверить работу сотрудника. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный телефон. В теме письма укажите "Ольга Тэри flamp". Буду ждать.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!
К сожалению, не получила от вас письма для проверки.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк