• Екатеринбург, Черняховского, 43 — 1 этаж
  • Бородина 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня утром, примерно в 09:45, пришёл забрать выпущенную карту. Взял талончик, передо мной в очереди было два человека. С клиентами работал только один операционист. Зашёл ещё один клиент, взял талончик, его тут же пригласили. Зашли ещё двое - всё повторилось. Я поинтересовался, почему так странно работает очередь. В ответ услышал, что мне нужно...

Показать целиком

Сегодня утром, примерно в 09:45, пришёл забрать выпущенную карту. Взял талончик, передо мной в очереди было два человека. С клиентами работал только один операционист. Зашёл ещё один клиент, взял талончик, его тут же пригласили. Зашли ещё двое - всё повторилось. Я поинтересовался, почему так странно работает очередь. В ответ услышал, что мне нужно будет пройти в соседний зал и там работают всего два человека (можно подумать, в очереди тридцать два человека). При этом по отделению бесцельно ходили взад-вперёд три (!) сотрудника. Через полчаса ожидания я ушёл, так ничего и не забрав карту. Крайне отвратительная работа отделения!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Мы очень хотим разобраться в описанной вами ситуации. Для этого, пожалуйста, ответьте на мое личное сообщение.

    Спасибо.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

  • Дмитрий, добрый день!

    Благодарю вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями от обслуживания в нашем банке.

    Банк на постоянной основе работает над качеством обслуживания клиентов, анализируя проблемы, возникающие при предоставлении услуг. Информация, поступающая от наших клиентов, позволяет своевременно принимать меры к скорейшему устранению выявляемых недостатков с целью улучшения сервиса предлагаемых нами услуг.

    Ваши замечания приняты во внимание и переданы в ответственное подразделение банка для дальнейшего рассмотрения данного вопроса. Сотрудникам было указано на более внимательное отношение к клиентам при выполнении должностных обязанностей.

    Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что эта ситуация не повлияет на ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

Загрузка рекламы