- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня утром, примерно в 09:45, пришёл забрать выпущенную карту. Взял талончик, передо мной в очереди было два человека. С клиентами работал только один операционист. Зашёл ещё один клиент, взял талончик, его тут же пригласили. Зашли ещё двое - всё повторилось. Я поинтересовался, почему так странно работает очередь. В ответ услышал, что мне нужно...
Сегодня утром, примерно в 09:45, пришёл забрать выпущенную карту. Взял талончик, передо мной в очереди было два человека. С клиентами работал только один операционист. Зашёл ещё один клиент, взял талончик, его тут же пригласили. Зашли ещё двое - всё повторилось. Я поинтересовался, почему так странно работает очередь. В ответ услышал, что мне нужно будет пройти в соседний зал и там работают всего два человека (можно подумать, в очереди тридцать два человека). При этом по отделению бесцельно ходили взад-вперёд три (!) сотрудника. Через полчаса ожидания я ушёл, так ничего и не забрав карту. Крайне отвратительная работа отделения!
Дмитрий, добрый день!
Благодарю вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями от обслуживания в нашем банке.
Банк на постоянной основе работает над качеством обслуживания клиентов, анализируя проблемы, возникающие при предоставлении услуг. Информация, поступающая от наших клиентов, позволяет своевременно принимать меры к скорейшему...
Дмитрий, добрый день!
Благодарю вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями от обслуживания в нашем банке.
Банк на постоянной основе работает над качеством обслуживания клиентов, анализируя проблемы, возникающие при предоставлении услуг. Информация, поступающая от наших клиентов, позволяет своевременно принимать меры к скорейшему устранению выявляемых недостатков с целью улучшения сервиса предлагаемых нами услуг.
Ваши замечания приняты во внимание и переданы в ответственное подразделение банка для дальнейшего рассмотрения данного вопроса. Сотрудникам было указано на более внимательное отношение к клиентам при выполнении должностных обязанностей.
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что эта ситуация не повлияет на ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Мы очень хотим разобраться в описанной вами ситуации. Для этого, пожалуйста, ответьте на мое личное сообщение.
Спасибо.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Дмитрий, добрый день!
Благодарю вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями от обслуживания в нашем банке.
Банк на постоянной основе работает над качеством обслуживания клиентов, анализируя проблемы, возникающие при предоставлении услуг. Информация, поступающая от наших клиентов, позволяет своевременно принимать меры к скорейшему устранению выявляемых недостатков с целью улучшения сервиса предлагаемых нами услуг.
Ваши замечания приняты во внимание и переданы в ответственное подразделение банка для дальнейшего рассмотрения данного вопроса. Сотрудникам было указано на более внимательное отношение к клиентам при выполнении должностных обязанностей.
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что эта ситуация не повлияет на ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк