- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашёл забрать карту, а наслушался что видите ли и живу я неправильно, и «будут дети-поймёшь», да-да, именно эту фразу я услышал от операциониста, а живу я неправильно потому что мои деньги не в пенсионном фонде Сбербанка😁С-сервис👌🏾
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Каждый случай неудовлетворительного обслуживания рассматривается и учитывается в дальнейшей работе банка.
Ваши замечания относительно обслуживания приняты во внимание. Банком будут приняты меры, направленные на повышение качества сервиса.
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все...
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Каждый случай неудовлетворительного обслуживания рассматривается и учитывается в дальнейшей работе банка.
Ваши замечания относительно обслуживания приняты во внимание. Банком будут приняты меры, направленные на повышение качества сервиса.
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание приносило вам только положительные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Каждый случай неудовлетворительного обслуживания рассматривается и учитывается в дальнейшей работе банка.
Ваши замечания относительно обслуживания приняты во внимание. Банком будут приняты меры, направленные на повышение качества сервиса.
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание приносило вам только положительные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк