- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла в это отделение в 18:30, да понимаю конец рабочего дня, пятница, но ждать кассира больше 15 мин и, наконец дождавшись, увидеть крайне недовольную женщину, будто я пришла к ней домой и оторвала её от просмотра интересного сериала. Ни извините за ДОЛГОЕ ожидание, ни здравствуйте элементарного я не услышала. Спасибо, Валентина Хомич, старший...
Зашла в это отделение в 18:30, да понимаю конец рабочего дня, пятница, но ждать кассира больше 15 мин и, наконец дождавшись, увидеть крайне недовольную женщину, будто я пришла к ней домой и оторвала её от просмотра интересного сериала. Ни извините за ДОЛГОЕ ожидание, ни здравствуйте элементарного я не услышала. Спасибо, Валентина Хомич, старший менеджер за прекрасное обслуживание.
Maslova__Julia, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания.В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.