• Екатеринбург, улица 8 Марта, 99 — 29-25 помещение; 1 этаж
  • Чкаловская 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отлично просто!

В этом месяце был обычный перевыпуск дебетовой карты, связанный с истечением срока действия. Решила перестраховаться и попросила, чтобы на работе зп начислили на счет вклада, а не карты. Мало ли что-то пойдет не так с выпуском новой карты. Но не все я предусмотрела.

И вот сегодня я совершила попытку сделать перевод со своего вклада...

Показать целиком

Отлично просто!

В этом месяце был обычный перевыпуск дебетовой карты, связанный с истечением срока действия. Решила перестраховаться и попросила, чтобы на работе зп начислили на счет вклада, а не карты. Мало ли что-то пойдет не так с выпуском новой карты. Но не все я предусмотрела.

И вот сегодня я совершила попытку сделать перевод со своего вклада на свою карту и очень удивилась, что это оказалось невозможным. В службе поддержки объяснили причину - в счете карты и счете вклада отличаются реквизиты паспортных данных (серия, номер)

Т.е. вклад был оформлен по паспорту до его смены в 20 лет, а карта уже после.

Скажите, а я должна была знать о том, что необходимо поменять информацию о серии-номере? Почему об этом не позаботилась оператор отделения, которая осуществляла выдачу новой карты? Можно же было хотя бы предупредить, чтобы в последствии не создавать лишних проблем и нервотрепки у клиента, чтобы не создавать дополнительной работы другим сотрудникам сбербанка.

Зато оператор отлично справилась с информированием о доступных сервисах, допродажах и жеванием жвачки.

Отличный подарок к 8 марта, филиал на 8 Марта, спасибо огромное. Я же так хотела в праздник ходить по отделениям, чтобы получить свои деньги. Прекраный сервис, забота о клиентах на уровне.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Деньги та ваши, неужели сами не знаете, что реквизиты паспорта другие. Причем тут оператор? Ваш вклад, ваши деньги, ваш паспорт. Сами должны следить, они вам не няньки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну вообще то в банках все автоматизированно и данные по клиенту должны быть одни. Если у неё 33 вклада что будет заведено 33 карточки с данными ? Операторам за это и платят зп, они следят за договором, за данными и прочей ерундой. Это я вам как банковский работник говорю

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • наверное, это почти последнее за чем мне хотелось бы следить. Вообще-то может и не отказалась бы быть сама себе оператором, но, к сожалению, не располагаю внутренними ресурсами сбербанка. Вообще, придерживаюсь мнения, что хороший сервис - незаметный сервис. Наверное, специалист при выдаче карты должна была обратить внимание, что реквизиты отличаются и если не исправить, то сказать... подмигнуть там хотя бы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Мы очень большое внимание уделяем качеству обслуживания клиентов. Обязательно проведем работу с сотрудниками данного офиса. Отмечу, что в соответствии с условиями договора (https://www.sberbank.ru/ru/perso... клиент обязуется сообщить банку об изменении персональных данных в течение 7 дней после их изменения.

    Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, это не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

Загрузка рекламы