- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отлично просто!
В этом месяце был обычный перевыпуск дебетовой карты, связанный с истечением срока действия. Решила перестраховаться и попросила, чтобы на работе зп начислили на счет вклада, а не карты. Мало ли что-то пойдет не так с выпуском новой карты. Но не все я предусмотрела.
И вот сегодня я совершила попытку сделать перевод со своего вклада...
Отлично просто!
В этом месяце был обычный перевыпуск дебетовой карты, связанный с истечением срока действия. Решила перестраховаться и попросила, чтобы на работе зп начислили на счет вклада, а не карты. Мало ли что-то пойдет не так с выпуском новой карты. Но не все я предусмотрела.
И вот сегодня я совершила попытку сделать перевод со своего вклада на свою карту и очень удивилась, что это оказалось невозможным. В службе поддержки объяснили причину - в счете карты и счете вклада отличаются реквизиты паспортных данных (серия, номер)
Т.е. вклад был оформлен по паспорту до его смены в 20 лет, а карта уже после.
Скажите, а я должна была знать о том, что необходимо поменять информацию о серии-номере? Почему об этом не позаботилась оператор отделения, которая осуществляла выдачу новой карты? Можно же было хотя бы предупредить, чтобы в последствии не создавать лишних проблем и нервотрепки у клиента, чтобы не создавать дополнительной работы другим сотрудникам сбербанка.
Зато оператор отлично справилась с информированием о доступных сервисах, допродажах и жеванием жвачки.
Отличный подарок к 8 марта, филиал на 8 Марта, спасибо огромное. Я же так хотела в праздник ходить по отделениям, чтобы получить свои деньги. Прекраный сервис, забота о клиентах на уровне.
Добрый день!
Мы очень большое внимание уделяем качеству обслуживания клиентов. Обязательно проведем работу с сотрудниками данного офиса. Отмечу, что в соответствии с условиями договора (https://www.sberbank.ru/ru/perso... клиент обязуется сообщить банку об изменении персональных данных в течение 7 дней после их изменения.
Я приношу вам...
Добрый день!
Мы очень большое внимание уделяем качеству обслуживания клиентов. Обязательно проведем работу с сотрудниками данного офиса. Отмечу, что в соответствии с условиями договора (https://www.sberbank.ru/ru/perso... клиент обязуется сообщить банку об изменении персональных данных в течение 7 дней после их изменения.
Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, это не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Деньги та ваши, неужели сами не знаете, что реквизиты паспорта другие. Причем тут оператор? Ваш вклад, ваши деньги, ваш паспорт. Сами должны следить, они вам не няньки.
ну вообще то в банках все автоматизированно и данные по клиенту должны быть одни. Если у неё 33 вклада что будет заведено 33 карточки с данными ? Операторам за это и платят зп, они следят за договором, за данными и прочей ерундой. Это я вам как банковский работник говорю
наверное, это почти последнее за чем мне хотелось бы следить. Вообще-то может и не отказалась бы быть сама себе оператором, но, к сожалению, не располагаю внутренними ресурсами сбербанка. Вообще, придерживаюсь мнения, что хороший сервис - незаметный сервис. Наверное, специалист при выдаче карты должна была обратить внимание, что реквизиты отличаются и если не исправить, то сказать... подмигнуть там хотя бы.
Добрый день!
Мы очень большое внимание уделяем качеству обслуживания клиентов. Обязательно проведем работу с сотрудниками данного офиса. Отмечу, что в соответствии с условиями договора (https://www.sberbank.ru/ru/perso... клиент обязуется сообщить банку об изменении персональных данных в течение 7 дней после их изменения.
Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, это не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк