- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Каков же коварный хитрец этот Сбербанк!!
Прям вижу картину, как топ-менеджеры Сбера каждый день устраивают мозговые штурмы на тему увеличения прибыли))
Была обычная дебетовка виза электрон, из расходов только мобильный банк за 30 рублей. По истечению срока годности без предварительного уведомления перевыпустили визу классик с годовым...
Каков же коварный хитрец этот Сбербанк!!
Прям вижу картину, как топ-менеджеры Сбера каждый день устраивают мозговые штурмы на тему увеличения прибыли))
Была обычная дебетовка виза электрон, из расходов только мобильный банк за 30 рублей. По истечению срока годности без предварительного уведомления перевыпустили визу классик с годовым обслуживаем 450₽ и мобильным банком за 60₽. Узнала только в офисе обо всех «подводных» камнях. Неприятно.
Комиссии на внутренние переводы, недовольные операторы, разговаривающие на повышенных тонах, если тебе вдруг не удобно общаться по телефону, навязчивые предложения - неприятно.
Из положительного в данном отделении - не успела взять талон, сразу же пригласили к специалисту. Сама процедура получения тоже прошла достаточно оперативно, правда, пришлось послушать ВСЕ предложения, только после этого «отпустили».
В целом, большие сомнения по поводу целесообразности дальнейшего сотрудничества.
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь.
Замена карт связана с тем, что платёжная система Visa приняла решение прекратить выпуск карт Visa Electron.
Подобрать оптимальный вариант перевода и ознакомиться с его условиями можно на нашем сайте https://www.sberbank.ru/ru/perso...
Я также хочу проверить качество обслуживания в контактном...
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь.
Замена карт связана с тем, что платёжная система Visa приняла решение прекратить выпуск карт Visa Electron.
Подобрать оптимальный вариант перевода и ознакомиться с его условиями можно на нашем сайте https://www.sberbank.ru/ru/perso...
Я также хочу проверить качество обслуживания в контактном центре. Пришлите, пожалуйста, на ящик zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и дату звонка. В теме письма укажите "6810312 flamp".
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь.
Замена карт связана с тем, что платёжная система Visa приняла решение прекратить выпуск карт Visa Electron.
Подобрать оптимальный вариант перевода и ознакомиться с его условиями можно на нашем сайте https://www.sberbank.ru/ru/perso...
Я также хочу проверить качество обслуживания в контактном центре. Пришлите, пожалуйста, на ящик zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и дату звонка. В теме письма укажите "6810312 flamp".
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Не получила ваше письмо(
С уважением, Мария
Сбер