- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этом отделении происходит постоянный трэш! Уже пол года там ремонт, уже полгода много терминалов не работают (по приему наличности), уже полгода я трачу свое время на очереди к терминалу. А на днях знакомая рассказала как ей вместо реструктуризации кредита, ей чуть не оформили рефинансирование )) ржу не могу ))
Сбербанк просто издевается над...
В этом отделении происходит постоянный трэш! Уже пол года там ремонт, уже полгода много терминалов не работают (по приему наличности), уже полгода я трачу свое время на очереди к терминалу. А на днях знакомая рассказала как ей вместо реструктуризации кредита, ей чуть не оформили рефинансирование )) ржу не могу ))
Сбербанк просто издевается над гражданами (не поверю, что у них нет денег на обучение персонала, на новые терминалы и на качественный и быстрый ремонт)
Добрый день!
Проверила работу терминала. В офисе действительно проводились работы. Сейчас установлены новые устройства. Прошу прощения за неудобства.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Почитай, что такое рефинансирование🤦🏻♂️ ещё ведь не поленилась зарегалась для написания этого отзыва😆
Меня зовут Дмитрием. Ответьте, пожалуйста, по существу отзыва. Вы даже сейчас на флампе продолжаете себя вести себя бессовестно и по-хабальски. Если вы не принесете свои извинения, то я не поленюсь и заеду к вам в офис и оставлю претензию на ваше поведение. Затем поеду в центральный офис и там обращусь к вашему руководителю.
Добрый день!
Я хочу проверить информацию в вашем отзыве. Ваша знакомая может прислать нам ее ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, дату посещения офиса и другие детали произошедшего на zabota@sberbank.ru.
В теме письма нужно указать "flagman flamp".
Я также проверю работу банкомата. Примите мои извинения за неудобства, в том числе связанные с ремонтом в офисе банка.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Проверила работу терминала. В офисе действительно проводились работы. Сейчас установлены новые устройства. Прошу прощения за неудобства.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк