- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Потерял карту маэстро ,пришел в отделение ,девушка сказала что нет возможности восстановить ,только через социальную службу. Начала навязывать карту платную с платным ежемесячным обслуживанием. Сказал спасибо и ушёл.
Добрый день!
Спасибо, что нашли время и поделились впечатлениями от обслуживания в банке. Качество обслуживания клиентов является приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе благодаря обращениям клиентов.
Мы приняли к сведению ваше замечание. Сотрудникам указано на...
Добрый день!
Спасибо, что нашли время и поделились впечатлениями от обслуживания в банке. Качество обслуживания клиентов является приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе благодаря обращениям клиентов.
Мы приняли к сведению ваше замечание. Сотрудникам указано на необходимость неукоснительного соблюдения стандартов качества обслуживания клиентов.
Примите мои извинения за причиненные неудобства. В дальнейшем мы постараемся оправдывать и превосходить ваши ожидания.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Спасибо, что нашли время и поделились впечатлениями от обслуживания в банке. Качество обслуживания клиентов является приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе благодаря обращениям клиентов.
Мы приняли к сведению ваше замечание. Сотрудникам указано на необходимость неукоснительного соблюдения стандартов качества обслуживания клиентов.
Примите мои извинения за причиненные неудобства. В дальнейшем мы постараемся оправдывать и превосходить ваши ожидания.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк