• Екатеринбург, улица Бебеля, 166 — 1 этаж
  • Пехотинцев 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Потерял карту маэстро ,пришел в отделение ,девушка сказала что нет возможности восстановить ,только через социальную службу. Начала навязывать карту платную с платным ежемесячным обслуживанием. Сказал спасибо и ушёл.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Спасибо, что нашли время и поделились впечатлениями от обслуживания в банке. Качество обслуживания клиентов является приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе благодаря обращениям клиентов.

    Мы приняли к сведению ваше замечание. Сотрудникам указано на необходимость неукоснительного соблюдения стандартов качества обслуживания клиентов.

    Примите мои извинения за причиненные неудобства. В дальнейшем мы постараемся оправдывать и превосходить ваши ожидания.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

Загрузка рекламы