- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Пригласили в банк для переоформления вкладов с более высокой ставкой, как vip- клиента, на Строителей 4, хотя мы являемся клиентами Г. Труда 25 (не работает по сб и вс нехватка персонала), приехали в банк, взяли талон (утро 9:30, все еще спят и персонал, видимо, тоже), очереди нет, но и оказать услугу никто не торопился в течении 45...
Добрый день! Пригласили в банк для переоформления вкладов с более высокой ставкой, как vip- клиента, на Строителей 4, хотя мы являемся клиентами Г. Труда 25 (не работает по сб и вс нехватка персонала), приехали в банк, взяли талон (утро 9:30, все еще спят и персонал, видимо, тоже), очереди нет, но и оказать услугу никто не торопился в течении 45 минут, родители долго ждали (70 лет), когда девушка наконец-то начала с нами работать, то мои родители много услышали "приятного" в свой адрес, что мы обратились не по месту ведения счета.... Вопрос, зачем приглашать нас в другое отделение, если вы не можете оказать мне данную услугу? Но и это ещё не всё, "квалифицированный" специалист начала свою работу с нами, не убедившись о наличии всех необходимых документов, для переоформления вклада.... Когда все документы почти были заполнены, оказалось, что нужна карта банковская (ранее об этом никто не предупреждал), соответственно в оказании услуги было отказано. Вот теперь у меня вопрос, руководители данного ВСП, руководители, которые курируют данную работу менеджеров- кто их учит работать по вкладам, общаться с клиентами и оказывать Качественный сервис??? Девочки в окнах не умеют работать, потому что их не учат, отбор персонала - минус нуль, работа с персоналом отсутствует, а заработную плату все хотят получать достойную.... Сбербанк крупная компания, но из -за неквалифицированных руководителей и соответственно сотрудников рейтинг и доверие "падает". Отсюда возникает мысль, а зачем "Сбербанк всегда рядом"???
viktorowa.o, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили...
viktorowa.o, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
viktorowa.o, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.