- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень недовольны работой ипотечного отдела этого отделения Сбербанка.В этом банке проходит наша сделка по военной ипотеке. Моя клиентка продала квартиру человеку с военной ипотекой в августе месяце и с этого момента начались наши хождения по мукам. Подписали один документ в банке, отправили в росвоенипотеку на согласование, документ оказался...
Очень недовольны работой ипотечного отдела этого отделения Сбербанка.В этом банке проходит наша сделка по военной ипотеке. Моя клиентка продала квартиру человеку с военной ипотекой в августе месяце и с этого момента начались наши хождения по мукам. Подписали один документ в банке, отправили в росвоенипотеку на согласование, документ оказался неправильно оформлен, вместо одного листа он был распечатан на двух листах, пакет документов вернули обратно на доработку. Дождались возвращения, переделали, отправили повторно, прошло немало времени пока пакет вернётся в Екатеринбург, а когда он доберется до г. Березовска вообще неизвестно и никого не волнует, что на дворе почти ноябрь и что те люди у которых мы покупаем встречный вариант тоже не могут ждать нас вечно. Сначала нам говорили, что курьер приезжает только по вторникам в это отделение Сбербанка, сегодня вторник, но наши документы так и не появились в отделении, хотя отправлены Спецсвязью.Мы со своей клиенткой приехали сегодня в банк, обратились в ипотечный отдел, надеялись на то, что как то помогут решить вопрос с ускорением доставки, но нам даже толком не объяснили где в данный момент находится этот пакет документов, там просто развели руками, что нужно ожидать, но сразу возникает вопрос: " Сколько можно ждать?" Обратились к руководителю отделения, но тоже каких либо действий помочь решить наш вопрос не последовало, прозвучал тот же ответ: "ожидайте!". За то время, что мы ждём, у моей клиентки вырос процент по ипотеке, соответственно переплата по ипотеке составит намного больше первоначальной суммы, а она мать одиночка, вдова, для нее каждая копейка на счету. Мы каждый день выслушиваем негатив со стороны наших продавцов.
Вопрос один почему все так не организованно и почему всем наплевать где эти документы находятся в данный момент и когда эти документы доставят в их отделение банка. Документы 26.10.2018 прибыли в сортировочный пункт, специалист который ведёт эту сделку даже не знает где можно отследить местоположение этого пакета документов. Просим разобраться в нашей проблеме, найти документы и завершить эту бесконечную сделку. И научить сотрудников правильно оформлять документы для росвоенипотеки, чтоб сократить сроки ожидания.
Ольга.
Добрый день!
К сожалению, не получила от вас необходимую информацию для проверки. По этому вопросу вы всегда можете обратиться в банк любым другим удобным способом:
- написать по форме обратной связи в Сбербанк Онлайн;
- оставить отзыв на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedba...
- позвонить в контактный центр по номеру 900.
С уважением,...
Добрый день!
К сожалению, не получила от вас необходимую информацию для проверки. По этому вопросу вы всегда можете обратиться в банк любым другим удобным способом:
- написать по форме обратной связи в Сбербанк Онлайн;
- оставить отзыв на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedba...
- позвонить в контактный центр по номеру 900.
С уважением, Мария Александрова
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Я хочу разобраться в вашей ситуации. Для этого мне потребуются дополнительные данные. Ответьте, пожалуйста, на мое личное сообщение. Спасибо!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Какие данные Вас интересуют?
Здравствуйте!
Необходимая информация запрошена у вас личным сообщением на этом сайте.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
К сожалению, не получила от вас необходимую информацию для проверки. По этому вопросу вы всегда можете обратиться в банк любым другим удобным способом:
- написать по форме обратной связи в Сбербанк Онлайн;
- оставить отзыв на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedba...
- позвонить в контактный центр по номеру 900.
С уважением, Мария Александрова
ПАО Сбербанк