- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не хотел ничего писать, но решил оповестить всех о негативном опыте общения с этим отделением.
Возникла нужда произвести оплату на небольшую сумму. Обычно я все оплаты произвожу в онлайне, но ситуация требовала контакта с кассиром. Около 13 часов посмотрел в 2ГИС, что работают без обеденного перерыва и пошёл. Взял талончик с номером очереди А27 и...
Не хотел ничего писать, но решил оповестить всех о негативном опыте общения с этим отделением.
Возникла нужда произвести оплату на небольшую сумму. Обычно я все оплаты произвожу в онлайне, но ситуация требовала контакта с кассиром. Около 13 часов посмотрел в 2ГИС, что работают без обеденного перерыва и пошёл. Взял талончик с номером очереди А27 и стал ждать. Обслуживалась очередь А25 в кассе 2. Встал напротив табло, жду не отрывая глаз от табло и внимательно слушаю диктора. Время идёт, в кассах какой-то перерыв по очереди, но я пока спокоен. Но в кассу 2 вызываются и У, и Б, всякие буквы, но не А26 и не А27. Наконец-то в кассу 2 вызывают буковку А, но уже сразу 28. Я к девушке у аппарата, штампующего талончики - а где моя очередь? В ответ услышал, что я прослушал. Я стоял напротив табло, глядел на него не отрывая глаз - и просмотрел? Чушь какая-то!
Оставил им этот талончик на память и ушёл в печали...
Вот думаю сейчас, а не послать ли это отделение и пойти в другое? А может послать весь этот банк? Хотя не сказал бы, что в целом банком я не доволен, но...
Добрый день!
Сожалею, что у вас остались отрицательные эмоции после посещения нашего офиса. Вопрос качества обслуживания очень важен для нас. В ближайшее время с сотрудниками офиса будет проведена разъяснительная беседа по соблюдению стандартов сервиса, чтобы не допустить подобную ситуацию в дальнейшем.
Надеюсь, что впредь обслуживание в банке...
Добрый день!
Сожалею, что у вас остались отрицательные эмоции после посещения нашего офиса. Вопрос качества обслуживания очень важен для нас. В ближайшее время с сотрудниками офиса будет проведена разъяснительная беседа по соблюдению стандартов сервиса, чтобы не допустить подобную ситуацию в дальнейшем.
Надеюсь, что впредь обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Сожалею, что у вас остались отрицательные эмоции после посещения нашего офиса. Вопрос качества обслуживания очень важен для нас. В ближайшее время с сотрудниками офиса будет проведена разъяснительная беседа по соблюдению стандартов сервиса, чтобы не допустить подобную ситуацию в дальнейшем.
Надеюсь, что впредь обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Вчера был в этом отделении. Всё прошло почти отлично. Раз на раз не приходится, видимо так.