- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
11.01.2017 нужно было срочно внести наличные на карту для перевода, т.к. это отделение ближайшее рядом с моей работой, решил быстренько в обед до него дойти, но какого было моё удивление, что отделение не работает по техническим причинам и ладно бы отделение, к банкоматам то могли оставить доступ? Вообщем, пришлось бежать через 2 квартала до...
11.01.2017 нужно было срочно внести наличные на карту для перевода, т.к. это отделение ближайшее рядом с моей работой, решил быстренько в обед до него дойти, но какого было моё удивление, что отделение не работает по техническим причинам и ладно бы отделение, к банкоматам то могли оставить доступ? Вообщем, пришлось бежать через 2 квартала до другого отделение, Сбербанк и нормальная работа по всей видимости понятия несовместимые.
Добрый день!
Я сожалею, что визит в банк оставил у вас негативное впечатление. В день вашего обращения было внештатное отключение электричества, в связи с чем офис (в том числе и зона обслуживания) не работал. Приношу извинения за доставленные неудобства.
При возникновении таких ситуаций в дальнейшем для клиентов будет размещено соответствующее...
Добрый день!
Я сожалею, что визит в банк оставил у вас негативное впечатление. В день вашего обращения было внештатное отключение электричества, в связи с чем офис (в том числе и зона обслуживания) не работал. Приношу извинения за доставленные неудобства.
При возникновении таких ситуаций в дальнейшем для клиентов будет размещено соответствующее объявление.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Я сожалею, что визит в банк оставил у вас негативное впечатление. В день вашего обращения было внештатное отключение электричества, в связи с чем офис (в том числе и зона обслуживания) не работал. Приношу извинения за доставленные неудобства.
При возникновении таких ситуаций в дальнейшем для клиентов будет размещено соответствующее объявление.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк