- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Переехала в Екатеринбург на постоянную основу, так сложилась жизнь , что теперь все, буду жить здесь, и квартиру уже купила себе. Но вот прописку не достала, нету у меня ее пока, так как дом еще не сдан. Пришла оформить карту здесь мировскую, а сотрудника долго мнилась из-за тогда, что я с другого региона, мол, лучше выпускать там, где у вас...
Переехала в Екатеринбург на постоянную основу, так сложилась жизнь , что теперь все, буду жить здесь, и квартиру уже купила себе. Но вот прописку не достала, нету у меня ее пока, так как дом еще не сдан. Пришла оформить карту здесь мировскую, а сотрудника долго мнилась из-за тогда, что я с другого региона, мол, лучше выпускать там, где у вас центральный офис обслуживания по иной прописке.
Карту в итоге выпустили, конечно но осадок такой странный остается, что приходится человеку объяснять, почем у мне нужна карта здесь и почему я не смогу полететь в другой город за тысячи километров. Время идет, а сбер все также работает по этому принципу решать все в одном отделении. не удивлюсь, если с картой что случится, меня отправят только в это отделение решать вопрос с ней
Добрый день!
Так и не получила ваше письмо для проверки(
С уважением, Мария
Сбер
Добрый день!
Чтобы я смогла проверить подробности, пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и дату обращения в офис. В теме письма укажите "8003185 Flamp"
С уважением, Мария
Сбер
Добрый день!
Так и не получила ваше письмо для проверки(
С уважением, Мария
Сбер
Мария, письмо я отправила вам и звонила на горячую линию ранее еще, чтобы понять насколько эти действия сотрудников реальны. Это я ответа так и не получила. Проверьте просто методички ваших подчиненных вам возможно надо поправить их