• Екатеринбург, Латвийская улица, 27 — 1 этаж
  • Больница №36 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зашел просто получить готовую карту. Ожидание составило 41 минуту. Причем 2 сотрудника сидели с 2 бабушками, предлагая им допуслуги и подписки.

(Ранее также возрастному тестю выдали кредитную карту со словами, что вам не придется платить... Когда вместе пришли ее закрывать, спросил - "Зачем вы это делаете?" Ответили - "Не отпускайте его одного?")...

Показать целиком

Зашел просто получить готовую карту. Ожидание составило 41 минуту. Причем 2 сотрудника сидели с 2 бабушками, предлагая им допуслуги и подписки.

(Ранее также возрастному тестю выдали кредитную карту со словами, что вам не придется платить... Когда вместе пришли ее закрывать, спросил - "Зачем вы это делаете?" Ответили - "Не отпускайте его одного?")

Затем без спроса и, несмотря на мои возражения, стали фотографировать меня для биометрии. Якобы, мы сделаем, а потом отправим вас в другое окно, чтобы написать заявление на отказ,

Ну и вишенкой на торте стал таракан, ползающий по экрану банкомата. На замечание сотруднице, та ответила, что это "очень хорошо".

К тому же, очень часто не работают банкоматы и скапливаются очереди.

Здравствуйте!

Я хочу все проверить. Пришлите мне, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО и контактный номер телефона.

В теме письма укажите "7885102 Flamp".

С уважением, Мария

Сбер

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте!

    Я хочу все проверить. Пришлите мне, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО и контактный номер телефона.

    В теме письма укажите "7885102 Flamp".

    С уважением, Мария

    Сбер

  • Письмо получила, спасибо! Все проверю и вернусь к вам.

    С уважением, Мария

    Сбер

  • Здравствуйте!

    Я все проверила и не нашла нарушений в работе. Сотрудники только рассказывают о наших продуктах, а решение клиент принимает самостоятельно.

    Информацию об условиях я передала ответственным коллегам. Также сделаем все возможное, чтобы сократить время обслуживания. Извините за неудобства.

    С уважением, Мария

    Сбер

  • Здравствуйте!

    А знаете, другого ответа я и не ожидал, вы как считали, так и считаете, что у вас все хорошо.

    И время обслуживания в норме, и то что банкоматы постоянно не работают - тоже хорошо получается, и тараканов вы не увидели)

    А понял это я еще по предыдущему моему обращению в Сбербанк, когда ваш сотрудник при открытии карты Мир мне сказал, что ее обслуживание будет бесплатным на весь срок вне зависимости от выполнении условий. Достаточно, чтобы было зачисление хотя бы одной соцвыплаты. На эту карту было зачисление выплаты по больничному листу, а потом с меня стали требовать расходовать по 5000 ежемесячно, чтобы обслуживание оставалось бесплатным!

    В ответ на мое обращение также провели проверку, выяснилось что ваш сотрудник неправильно меня проконсультировал, возможно даже пожурили его, а с меня деньги все равно требуют, хотя это явно ваше нарушение!

    В общем, мое мнение не изменилось. Создаете видимость работы, возможно даже получаете за это зарплату, а в реальности ничего не меняется!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы