- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Такое ощущение, что здесь все отзывы накрученные...
Недавно посетила этот салон, запись была на 9 вечера, в итоге закончила "мастер" только в 23:30... Ну да, администратор конечно сообщил, что у них стандартное время маникюра 2-2,5 часа, ок. И я спрашивала заранее, не повлияет ли такое позднее время на качество работы?) Меня уверили, что нет... Ещё...
Такое ощущение, что здесь все отзывы накрученные...
Недавно посетила этот салон, запись была на 9 вечера, в итоге закончила "мастер" только в 23:30... Ну да, администратор конечно сообщил, что у них стандартное время маникюра 2-2,5 часа, ок. И я спрашивала заранее, не повлияет ли такое позднее время на качество работы?) Меня уверили, что нет... Ещё как повлияло, скажу я вам. На фото прямо из серии "ожидание - реальность", первое фото из инета, это что я хотела бы видеть на ногтях... А дальше фото, что мне реально сделали)) И сразу предвосхищая вопросы - дело не в форме, что у меня не мягкий квадрат, а вообще в самом исполнении и качестве)
Мне мастер Ксения знатно так подпилила ногти, но вот беда - криво (( а слоев лака сделала столько, что ногти просто как пирожки выглядят. Моя вина, что в пол двенадцатого ночи я была не в состоянии рассмотреть эту "красоту", доверилась блин.. В итоге ни подробное видео, ни многочисленные фото не убедили администратора, что маникюр отстой. Деньги не вернули, зато предложили скидку на следующее посещение :DDD Ни ногой туда больше.
P.S. Видимо в этом море отличнейших отзывов мой покажется странным... Но походу это единственный искренний тут.
Юлия, добрый день.
Мы благодарны Вам за ваш отзыв.🌸
Для нас важны все отзывы о нашей работе, отрицательные в том числе.
Нам жаль, что у нас возник инцидент с недопонимаем друг друга.
К сожалению, мы не смогли бы сделать вам форму ногтей как на фото, так как изначально длина ногтей была короче и мы с вами согласовали данную форму.
Так же с...
Юлия, добрый день.
Мы благодарны Вам за ваш отзыв.🌸
Для нас важны все отзывы о нашей работе, отрицательные в том числе.
Нам жаль, что у нас возник инцидент с недопонимаем друг друга.
К сожалению, мы не смогли бы сделать вам форму ногтей как на фото, так как изначально длина ногтей была короче и мы с вами согласовали данную форму.
Так же с нашей стороны было сказано, что мы не видим проблемы с формой ногтей по фото, но готовы вас пригласить лично чтобы наш старший мастер мог посмотреть на ногти.
Так же нами было сказано, что мы не видим проблемы с формой по фотографии, но мы видим два затека на указательном пальце и мизинце и готовы вам их переделать.
Ещё раз благодарим Вас за отзыв и просим прощения, что вы остались недовольны работой.
Вот это слой геля 😮😳
Вот-вот..
А они типа в упор не видят, что тут ужас))
Кошмар какой! Такое ощущение, что кто-то дома потренировался делать маникюр...причем левой рукой :(
Если хотите, могу посоветовать очень хорошего мастера, но там подороже
Да уж лучше подороже, чем такое... Хотя я отдала 900 за ЭТО, так что посоветуйте пожалуйста!
Мастер Ольга 8 902 155 11 47 (салон 22)
Обычно у меня выходит около 1700, но держится больше месяца и на вид здорово! https://pp.userapi.com/c844618/v... - вот, у меня был
спасибо за рекомендацию, посмотрю обязательно!
Делает за час-полтора
мда... жесть! 2 часа на покрытие 🤦 я на наращивание 2 часа сижу и то были мастера кто быстрее делал. сколько отдали за это чудо покрытие?
Я там в кресле просто засыпала уже.. Отдала 900 руб! Деньги и настроение на ветер.
Жеееесть... А сколько вы за ЭТО отдали?
900 руб!!
На так посмотрите отзывы. Почти все фейковые с рейтингом 0.
Жаль, что так попадать приходится... Опыт мне будет.
Юлия, добрый день.
Мы благодарны Вам за ваш отзыв.🌸
Для нас важны все отзывы о нашей работе, отрицательные в том числе.
Нам жаль, что у нас возник инцидент с недопонимаем друг друга.
К сожалению, мы не смогли бы сделать вам форму ногтей как на фото, так как изначально длина ногтей была короче и мы с вами согласовали данную форму.
Так же с нашей стороны было сказано, что мы не видим проблемы с формой ногтей по фото, но готовы вас пригласить лично чтобы наш старший мастер мог посмотреть на ногти.
Так же нами было сказано, что мы не видим проблемы с формой по фотографии, но мы видим два затека на указательном пальце и мизинце и готовы вам их переделать.
Ещё раз благодарим Вас за отзыв и просим прощения, что вы остались недовольны работой.
вы знаете, я, неуч, дома сама себе крашу гелем гораздо тоньше и изящнее, чем ваш мастер, и какие затеки? если там просто лепешки на всех ногтях. Вы своим непониманием отнюдь не красите свое заведение.
Во-во! Про какие-то затеки говорят, и форму, вообще не связанную с самим внешним видом этих лепешек... Такую ересь несут (
Божееее... Вы серьёзно делаете вид, что не понимаете вообще суть ситуации?? У меня ногти были НЕ КОРОТКИЕ, и дело НЕ В ФОРМЕ ногтей. Вы сделали просто большие толстые лепешки, криво спиленные, и тут только слепой не увидит всю эту "красоту"! Может хватит уже в упор не замечать ваше мастерство?? Какие-то затеки зато разглядели.. Ваша реакция и ответы отнюдь не показывают вашу компетентность. Очень жаль, что у нас есть такие студии и "мастера".
И кстати не надо врать, что это ВЫ решили меня лично пригласить на осмотр :DD Видимо вы забыли, что это были мои слова в переписке, что раз вы по фото и видео ничего не хотите замечать, мне остаётся только лично к вам прийти!
Юлия, вас приглашали лично подойти к нам. Подходите, пожалуйста, будем Вас ждать с 10:00 до 21:00. Предварительно напишите нам, что вы подойдёте чтобы руководство было на месте.
не вижу смысла тратить своё время и нервы, чтобы приехать и пытаться в очередной раз доказать, что вы сделали на ногтях говно. Вы поймите наконец уже, что адекватное руководство не общалось бы так и признавало бы своё качество и исполнение работы.
Юль, вы знаете, мне кажется, вам нет смысла ехать к этим мастерам, пусть останется на их совести, публика увидела уровень и качество их салона, так что... потеряли больше, чем не захотели вам вернуть за некачественную работу.
тоже не вижу смысла ехать. Приехать и стоять доказывать, что на ногтях говно? А они будут опять повторять свои шаблонные фразочки.. И так всё понятно с ними.
да да, так же думаю.
и вообще, мне кажется, за выходные надо вам заняться и поменять этот ужас на ногтях где-то в другом месте)))(
ой, это точно.. надеюсь, следующий раз будет успешным)
Розовые лепешки)))
Вот точно, лучше и не сказать : D
Давненько я уже такого Г не видела 😁
Оказывается, есть у нас ещё такие "мастера".. жаль, что дурят людей и накручивают отзывы.
Мдааа, маник огонь 🔥 сочувствую, серьезно
Жаль, что салон не видит собственных косяков
Особенно меня убил слой лака и кривые полоски
Думаю, всё они прекрасно видят, но вместо адекватных мер - возврат денег и признание собственной некомпетентности - несут чушь и ересь)
Нормальный салон, написал бы : «приходите, переделаем» . Ну караул конечно, ещё и гарантия 3 недели, а переделать не хотят 😢
Ну что говорить, клиентоориентированность ниже дна))
Вот это поворот! А я, начитавшись "+" отзывов чуть было не записалась к ним на маник и педик! Спасибо Юля за Ваш отзыв.
Да я тоже же в инстаграме их нашла, посмотрела, вроде норм всё, и отзывы..
А на деле вот ТАКОЕ
А я постоянный клиент этой студии и всегда довольна качеством их работы. Моим мастером была Евгения и Мария. Все на высшем уровне. Отличное качество работы и отношение к клиентам. Прихожу, как к себе домой. Приятная обстановка, внимательный персонал. Не собираюсь менять эту студию на другую. А отрицательные отзывы есть у любого мастера и у любой студии. Это совсем не значит, что только этот отзыв реальный, а все остальные липовые.