- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотели забронировать VIP комнату на празднование камерной свадьбы.
Отправили заявку через сайт в пятницу 29.03. Со стороны ресторана тишина.
Позвонили сами вечером в пятницу, девушка сказала сначала, что они не бронируют на дату через месяц, через минуту, что с нами свяжется менеджер по бронированию позже.
В субботу ни одного звонка.
Оставили на...
Хотели забронировать VIP комнату на празднование камерной свадьбы.
Отправили заявку через сайт в пятницу 29.03. Со стороны ресторана тишина.
Позвонили сами вечером в пятницу, девушка сказала сначала, что они не бронируют на дату через месяц, через минуту, что с нами свяжется менеджер по бронированию позже.
В субботу ни одного звонка.
Оставили на сайте повторный запрос - опять тишина.
Звоним сами, в ответ: «да-да, менеджер у нас работает со вторника по субботу. Не переживайте, я прямо сейчас отдам Вашу заявку ему, в течение 10 минут наберёт.»
Как вы понимаете, звонка не было ни через 10, ни через 20 минут, ни через час.
Раздосадованные таким отношением нового ресторана, конечно, туда идти уже не хочется от слова совсем.
Менеджер удосужился написать только 02.04. Спустя 4 дня!
Ужасное отношение к важным для гостей моментам.
Выбрали место, где более лояльный и отзывчивый персонал.
Где нас точно будут ценить и с таким же теплом и трепетом относиться к значимым событиям
Жаль, что руководство нового заведения «Счастливы вместе» не научило этому персонал.
Добрый день, Татьяна!
Меня зовут Анастасия, управляющая ресторанам "Счастливы вместе".
Безусловно, ситуация, которая произошла с вашим бронированием абсолютно недопустима. Уверяю вас, что произошедшее ни в коем случае не отражает отношение нашей команды к гостям. Напротив, мы глубоко раздосадованы тем, что произошло.
Как вы верно отметили,...
Добрый день, Татьяна!
Меня зовут Анастасия, управляющая ресторанам "Счастливы вместе".
Безусловно, ситуация, которая произошла с вашим бронированием абсолютно недопустима. Уверяю вас, что произошедшее ни в коем случае не отражает отношение нашей команды к гостям. Напротив, мы глубоко раздосадованы тем, что произошло.
Как вы верно отметили, ресторан новый и, к сожалению, некоторые процессы пошли немного не по запланированному сценарию: количество звонков и заявок превзошли наши возможности на старте и привели к подобным ошибкам.
Прошу прощения за долгий ответ, мне потребовалось время для решение этого вопроса. На текущий момент мы значительно увеличили штат хостес и внедрили в систему бронирования несколько инструментов, помогающих команде не пропускать звонки.
Мне искренне жаль, что вам пришлось с этим столкнуться при бронировании, а особенно, при планировании такого важного дня! Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону любым удобным образом: +7(982)725-88-34 - я бы не хотела оставлять эту ситуацию без внимания.
С уважением, Анастасия Чазова,
Управляющая рестораном "Счастливы вместе"
Добрый день, Татьяна!
Меня зовут Анастасия, управляющая ресторанам "Счастливы вместе".
Безусловно, ситуация, которая произошла с вашим бронированием абсолютно недопустима. Уверяю вас, что произошедшее ни в коем случае не отражает отношение нашей команды к гостям. Напротив, мы глубоко раздосадованы тем, что произошло.
Как вы верно отметили, ресторан новый и, к сожалению, некоторые процессы пошли немного не по запланированному сценарию: количество звонков и заявок превзошли наши возможности на старте и привели к подобным ошибкам.
Прошу прощения за долгий ответ, мне потребовалось время для решение этого вопроса. На текущий момент мы значительно увеличили штат хостес и внедрили в систему бронирования несколько инструментов, помогающих команде не пропускать звонки.
Мне искренне жаль, что вам пришлось с этим столкнуться при бронировании, а особенно, при планировании такого важного дня! Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону любым удобным образом: +7(982)725-88-34 - я бы не хотела оставлять эту ситуацию без внимания.
С уважением, Анастасия Чазова,
Управляющая рестораном "Счастливы вместе"
Добрый вечер!
Не понимаю причин для связи. Всю информацию описала. Другой ресторан уже забронирован.
Желания посещать данное место на данный момент нет.
Вы - первый ресторан в городе, который позволил себе обманывать гостей (ранее я писала о том, что хостел обещал, что менеджер по бронированию перезвонит в течение 10 минут). Звонка не было. Если у вас загрузка, то можно так и сказать и перенести созвон на любой удобный день. Считаю важным ценить время не только персонала, но и гостей.