- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Данный салон посещаем не первый раз, но в этот раз столкнулись с отвратительным отношением. Заказали оправу 2 или 3 февраля, сказали как привезут позвонят. но званка так и не было 10 числа позвонили на горячую линию, нас соединили с салоном. сказали что данная оправа в салоне. Мы пришли с ребенком ( Так как очки ему) , а продавец ооочень долга...
Данный салон посещаем не первый раз, но в этот раз столкнулись с отвратительным отношением. Заказали оправу 2 или 3 февраля, сказали как привезут позвонят. но званка так и не было 10 числа позвонили на горячую линию, нас соединили с салоном. сказали что данная оправа в салоне. Мы пришли с ребенком ( Так как очки ему) , а продавец ооочень долга искала и в итоге не извиняясь сказала , что их или не привезли( но они в компе числятся привезенными ) или их продали. Давай те закажем снова. Заказали время идет, никто не звонит , идем снова в салон 24 и ура они пришли. Заказали линзы и началось все заново . Про смс нам никто не сказал, заказ должен был придди 4.03.2023 . Мы с ребенком пришли 5.03.2023 , но и тут косяк . Извините курьер не приехал . очков Нет! сколько это будет длиться не понятно. в этот салон мы точно больше не нагой .
Добрый день! Благодарим за подробную обратную связь о визите в салон оптики и полученной консультации. Приносим извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции.
Супервайзер данного салона провел дополнительный тренинг с коллективом салона.
Мы уверены, что в следующий визит вы останетесь довольны нашим сервисом.
Всегда рады новой встрече и...
Добрый день! Благодарим за подробную обратную связь о визите в салон оптики и полученной консультации. Приносим извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции.
Супервайзер данного салона провел дополнительный тренинг с коллективом салона.
Мы уверены, что в следующий визит вы останетесь довольны нашим сервисом.
Всегда рады новой встрече и обратной связи.
С уважением "Счастливый взгляд"
Добрый день! Благодарим за подробную обратную связь о визите в салон оптики и полученной консультации. Приносим извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции.
Супервайзер данного салона провел дополнительный тренинг с коллективом салона.
Мы уверены, что в следующий визит вы останетесь довольны нашим сервисом.
Всегда рады новой встрече и обратной связи.
С уважением "Счастливый взгляд"