Счастливый взгляд

Сеть салонов оптики
  • Екатеринбург, улица 8 Марта, 46 — 1 этаж
  • Геологическая 100 м
  • Площадь 1905 года 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

И одной звезды слишком много.

Оптика совершенно не оправдывает своё название, т.к взгляд счастливый, а взаимодействие не очень.

Моему мужу, после визита к офтальмологу, рекомендовано носить очки. Мы целенаправленно приехали в данную оптику вчера (24.09.2024) примерно в 18:30.

Во-первых, когда мы зашли, с нами даже не поздоровались....

Показать целиком

И одной звезды слишком много.

Оптика совершенно не оправдывает своё название, т.к взгляд счастливый, а взаимодействие не очень.

Моему мужу, после визита к офтальмологу, рекомендовано носить очки. Мы целенаправленно приехали в данную оптику вчера (24.09.2024) примерно в 18:30.

Во-первых, когда мы зашли, с нами даже не поздоровались. Женщина -консультант (блондинка в возрасте) придирчиво -оценивающим взглядом посмотрела на нас и, видно, решила, что мы нищеброды, которые зашли "просто посмотреть", поэтому тратить время и здороваться вообще не обязательно.

Меня заинтересовала одна оправа (стоит отметить, что выбор крайне скудный). На яроычке был значок "%" и я решила уточнить, это уже цена мо скидкой или нет.

На что продавщица (а по-другому её не назвать, уж извините) подошла к нам и сказала:" Эта скидка пройдёт только в оом случае, если вы будете заказывать у нас линзы. На просто оправу эта скидка не действует ".

На мой комментарий, что нам и надо с линзами и что вот, у нас есть документы от врача-офтальмолога, эта дама таким же надменно-уничижительным тоном дополнила:"Ну тогда да, будет скидка. Вам же ПОБЮДЖЕТНЕЕ надо? "

" Конечно, мы же похожи на тех, кому ПОБЮДЖЕТНЕЕ НАДО"- психанула я и у этой дамы что-то видимо отщёлкнуло в голове. И она стала с нами работать. Через боль, негатив и отвращение (что прослеживалось в каждом её действии). Она всё время норовила нас увести от витрины "с БРЭНДАМИ" (как она выразилась) туда, где попроше, подешевле, акции и вообще очки по спецпредложению. Даже рецепт на очки, выданный нам врачом, она взяла двумя пальцами, будто брезгуя и не веря, что у таких нищебродов могут быть деньги.

Я такой жести в сфере клиентского сервиса не видела лет 20... Высокомерие, нежелание слышать клиента, нежелание помочь, оценочное суждение, основанное на личном впечатлении от одежды (если что, одеты мы были, конечно, довольно скромно - в джинсах, толстовках и куртке/утепленной жилетке, потому что вся наша одежда уехала в коробках для переезда в новый дом, но кому до этого есть дело. Мы ж без брильянтов, ярлыков с бнендами, айфонами не машем. Нищеброды, че с нас взять), пренебрежение и этот тон... Ну прям футкак противно и мерзко.

В итоге мы просто вышли, как помоями облитые...

Прошли 200 метров, зашли в другой салон оптики, где работают специалисты, а не консьержки с совковым мышлением, оценивающие людей по шмоткам и заказали там очки за девяносто две тысячи рублей.

(Название салона не указываю, чтоб не подумали, что это реклама или происки конкурентов)

Я категорически не рекомендую посещать данную оптику если вы ̶н̶е̶ ̶в̶ ̶б̶р̶и̶л̶л̶и̶а̶н̶т̶а̶х̶ ̶и̶ ̶̶б̶р̶Э̶н̶д̶а̶х̶ не хотите получить надменный взгляд и порцию высокомерия.

Руководству данного заведения (если читают) : наличие таких сотрудников в вашей сети - верный путь к разорению.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим за подробную обратную связь о визите в салон оптики и полученной консультации. Приносим извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции.

    Супервайзер данного салона провел дополнительный тренинг с коллективом салона.

    Мы уверены, что в следующий визит вы останетесь довольны нашим сервисом.

    Всегда рады новой встрече и обратной связи.

    С уважением, отдел клиентского сервиса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы