- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценку указываю не салону, а интернет-магазину) специалисты салона как раз таки были максимально корректны, вежливы. Услугами интернет магазина пользоваться больше не планирую. Описываю ситуацию: заказываю контактные линзы с выдачей в салоне, практически рядом с домом. И случайно вижу акционное предложение на данные линзы, предлагающее четвертую...
Оценку указываю не салону, а интернет-магазину) специалисты салона как раз таки были максимально корректны, вежливы. Услугами интернет магазина пользоваться больше не планирую. Описываю ситуацию: заказываю контактные линзы с выдачей в салоне, практически рядом с домом. И случайно вижу акционное предложение на данные линзы, предлагающее четвертую пачку линз в подарок) что ж, жадность обуяла... Оформляю, скидка вроде как должна появиться автоматически, но нет. Ок. Звоню в салон, там подтвердили, что, дескать, не волнуйтесь, оплата пройдёт согласно акционных условий. По итогу, приехав в салон, получаю товар по полной стоимости... На резонный вопрос получаю ответ, что здесь другая форма организации, а все разъяснения по горячей линии))) ну что ж, тратим почти десять минут на звонок по горячей линии, где слышу ответ, что у них по данной акции нет информации, и мне следует обратиться к менеджеру интернет магазина))))) занавес!!!! После некоторых сомнений в салоне мне отдают часть заказа... Вопрос - кто даёт информацию по акциям, кто может дать объяснение и т.д.??? Сплошные вопросы, недоумение и слегка испорченное настроение.. Не рекомендую
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы могли более детально разобраться с возникшей ситуацией и принять необходимые меры, уточните , пожалуйста, номер Вашего заказа.
Искренне надеемся, что мы сможем найти решение и исправить ваше впечатление.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
С...
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы могли более детально разобраться с возникшей ситуацией и принять необходимые меры, уточните , пожалуйста, номер Вашего заказа.
Искренне надеемся, что мы сможем найти решение и исправить ваше впечатление.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением "Счастливый взгляд"
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы могли более детально разобраться с возникшей ситуацией и принять необходимые меры, уточните , пожалуйста, номер Вашего заказа.
Искренне надеемся, что мы сможем найти решение и исправить ваше впечатление.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением "Счастливый взгляд"
548238