- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если вам что-то нужно здесь, заказывайте за месяц. Я заказала линзы, срок неделя - меня устроило. В середине недели выяснилось, что теперь я получу линзы уже через две недели. Предлагают, видимо, линзы старые поносить чуть дольше. Где я за пару дней найду новые линзы? Тем более разные диоптрии? Хорошо, готова взять ту упаковку, что есть, другую...
Если вам что-то нужно здесь, заказывайте за месяц. Я заказала линзы, срок неделя - меня устроило. В середине недели выяснилось, что теперь я получу линзы уже через две недели. Предлагают, видимо, линзы старые поносить чуть дольше. Где я за пару дней найду новые линзы? Тем более разные диоптрии? Хорошо, готова взять ту упаковку, что есть, другую поищу сама - ой, а заказ разбить нельзя. Хорошо, дайте две - будет запас. Ой, так тоже нельзя. Это уже не первый косяк магазина на Ленина 40. В прошлый раз я выкупала заказ и спросила о программе acuvue. Ну естессно мне не списали баллы - я ж только спросила, действует ли программа, а девушка-продавец сказала "дя" и просто не удосужилась уточнить, надо мне баллы списать, не надо... Такая флегматичная стоит... В общем, мне очень не нравится, как они работают.
Добрый день! Благодарим за подробную обратную связь о визите в салон оптики и полученной консультации. Приносим извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции.
Супервайзер данного салона провел дополнительный тренинг с коллективом салона.
Мы уверены, что в следующий визит вы останетесь довольны нашим сервисом.
Всегда рады новой встрече и...
Добрый день! Благодарим за подробную обратную связь о визите в салон оптики и полученной консультации. Приносим извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции.
Супервайзер данного салона провел дополнительный тренинг с коллективом салона.
Мы уверены, что в следующий визит вы останетесь довольны нашим сервисом.
Всегда рады новой встрече и обратной связи.
С уважением "Счастливый взгляд"
Добрый день! Благодарим за подробную обратную связь о визите в салон оптики и полученной консультации. Приносим извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции.
Супервайзер данного салона провел дополнительный тренинг с коллективом салона.
Мы уверены, что в следующий визит вы останетесь довольны нашим сервисом.
Всегда рады новой встрече и обратной связи.
С уважением "Счастливый взгляд"