• Екатеринбург, улица 40-летия Октября, 42/1 — 1 этаж
  • Орджоникидзе 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день 10 мая заехала в пекарню витрина да все красиво но к сожелению не все выглядит как на вкус .купила самсу с курицей и картофелем обрадовалась тёплая (но внутри сырой картофель и слойка сырая оказалась )

Самса тандырная оказалась вечерняя

Беляш единственное порадовал

Здравствуйте! Мы работаем строго по технологическим картам, где прописан весь процесс приготовления от времени запекания до температурного режима по отработанным методикам. В данном случае картофель низкого качества т.к. это сезонный продукт. Спасибо за комментарий!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Почему у человека, который пишет это отзыв он единственный?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Простите а почему Вы мне задаете этот вопрос? Сколько хочу столько и пишу)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а кому мне надо задавать такие вопросы?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Простите я немного не понимаю Вам мой отзыв не понравился?)можете не читать)Но каждый имеет свое мнения)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я задал вроде простой вопрос, и про отзыв ни слова не говорил и не писал что он мне не нравиться. Просто мне интересно первый отзыв и сразу негативный

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я как все покупатели любят вкусную выпечку ) а не гативный к сожелению по тому что сейчас пью активированный уголь)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Уважаемая Светлана, приносим глубочайшие извинения, за не качественную продукцию, приобретенную в нашей пекарни. Нами уже была проведена внутренняя проверка, в результате которой, выяснилась снижение качества сырья у поставщика, претензия поставщику направлена.

    Благодарны за обратную связь, будем усиленно контролировать качество выпускаемой продукции, и ждем вас в сети наших пекарен.

  • Потому что люди часто регистрируются только ради того, чтобы излить свой негатив. Вот если бы автору отзыва выпечка понравилась, она бы молча скушала и все. А тут возникла необходимость предупредить остальных, чтобы были осторожны!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Картошку тоже поставщик не пропёк 😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Мы работаем строго по технологическим картам, где прописан весь процесс приготовления от времени запекания до температурного режима по отработанным методикам. В данном случае картофель низкого качества т.к. это сезонный продукт. Спасибо за комментарий!

  • Низкого качества- это когда картофель с глазками, подрезанный с гнильцой, битый, перемороженный ну и наконец сильно грязный.

    А непропечённый картофель - это ваш недочёт. Это просто нужно признать как факт, недопекли в печи😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброе утро, по данному вопросу была предоставлена полная исчерпывающая информация. Компания больше не комментирует данный вопрос.

Загрузка рекламы